Солнце осветило на поляне высокий дуб. Составте схему этого предложения!
1-4 класс
|
[ _=-.-.-.~---] Солнце -подлежащее, осветило-сказуемое,на поляне-обстоятельство,высокий-определение, дуб-дополнение
Другие вопросы из категории
XXI век провозглашен ООН веком туризма. Специалисты, которых
готовит ЮРГУЭС, занимают сегодня самую востребованную нишу. Ведь
несмотря на то, что сервисное обслуживание развивается быстрыми тем-
пами и люди с каждым годом тратят больше денег на путешествия, отдых
и бытовые услуги, проблема высококвалифицированных кадров остается
пока неразрешенной. И здесь не последнее слово за вузом, ставшим лиде-
ром в ЮФО сразу по нескольким направлениям. И одно из ведущих среди
них – туризм.
Признание университета международным сертификационным ау-
дитом воспринято коллективом ЮРГУЭС как самый значительнейший ус-
пех и достойная оценка той работы, которая проводится в вузе на протя-
жении последних лет. Несомненно, это показатель конкурентоспособности
вуза, учитывая его вхождение в Болонский процесс.
Еще в 90 годы вуз выступил инициатором целевого набора студен-
тов по заявкам муниципальных образований, заключения договоров о со-
циально-экономическом партнерстве с субъектами Федерации Юга Рос-
сии. С 2005 года можно смело говорить о результатах этой политики. Вы-
пускники ЮРГУЭС, а их уже более 20 тысяч, составляют основу руково-
дящего и инженерного персонала многих отраслевых предприятий. Мно-
гие занимают солидные должностя. Трудоустройство наших выпускников
составляет 98 %.
Задания
1. Поставьте ударения в следующих словах. Проверьте по орфоэпи-
ческому словарю.
(Заключение) договоров, неразрешенная (задача), отраслевые
(предприятия).
2. Определите по толковому словарю лексическое значение слов.
Уместно ли их употребление в этом тексте?
Аудит, инициатор, лидер, муниципальный, партнёр, персонал,
процесс, субъект, федерация.
3. Определите родовую принадлежность имён существительных.
Вуз, ООН, ЮРГУЭС, ЮФО.
4. Оцените правильность употребления имён существительных в
форме косвенных падежей множественного числа. Дайте объяс-
нения в случае ненормативного использования.
5. Оцените грамматическую правильность использования в тексте
имён прилагательных (полная и краткая форма, степень сравне-
ния). Дайте объяснения.
6. Запишите встречающиеся в тексте имена числительные словами.
7. Найдите предложения, в которых содержится грамматическая
ошибка, называемая «нанизывание падежей». Внесите исправле-
ния.
8. Найдите предложение, осложнённое обстоятельством, которое
выражено деепричастным оборотом. Объясните, грамотно ли
употреблен оборот.
9. Найдите в тексте предложения, которое содержит ошибку, назы-
ваемую «сопоставление несопоставимого».
10. Перепишите текст, исправив все речевые и стилистические
ошибки и недочёты.
11. Составьте заявление с просьбой о переводе с одной специально-
сти на другую.
мел-
галка-
корка-
зайка-
ночь-
лапка-
Он вспыльчивый и оцарапанный принял решение что будет жить укрываясь в старых домах и уголках
Читайте также
поляне высокий дуб. Широко раскинул ветви высокий дуб. В городах-героях в День Победы гремит праздничный салют. В тёмное небо взлетели фонтаны огней. Тёмное небо сразу посветлело. Помогите!!!
солнце льёт на землю теплые лучи.Составь схему этого предложения.
На горре высокой дуб растет могучий, и над ним несутся бури громы тучи
все зазеленело, солнышко блест, жаворонка песня льется и звенит
бродят дождевые в небе облака и о берег тихо плещется река
зазеленеет темный лес, смотрит с ласковым приветом солнце жаркое с небес
на солнце темный лес зардел, в долине пар белеет тонкий, и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий
в полдень солнце красное лаской землю греет, за ночь звездно-ясную лужа стеклеенет
садится солнце, даль синеет, кукушка стонет, а река уже от запада алеет и отражает облака.
помогите срочно надо!!умоляю)