Построить схему к предложению:Дорога велась по косогорам,густо поросшим дубняком и клёном
1-4 класс
|
по-моему так [ _=], [ = _и_].
[-=],[=-,-] вторая схема однородные члены пожлежащии в кружочки
Другие вопросы из категории
окончаниями:какао жабо сабо небо дерево слово дупло сверло масло весло кресло число мыло одеяло эскимо письмо бревно сено кино пианино окно зерно ведро озеро пальто лицо яйцо кальцо плечо
траве сердито засопел какой-то зверь он высунул из травы черный нос и долго нюхал воздух нос дрожал от жадности кто бы это мог быть из зарослей вылез маленький барсук.
ребенком детство, не кончайся. определи границы предложений. расставить знаки препинания..
собирать-разбирать, темнеть-светлеть. Помогите пожалуйста умоляю вас всех
Читайте также
1.Серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону.2.Разослал царь гонцов по всем городам,по всем посадам,по всем деревням клич кликать.3.Иван Царевич ехал путем-дорогою с Еленой Прекрасной,разговаривал с нею и забыл про Серого Волка.4.Не пеленай ты меня,несвивай меня,а одень меня в латы крепкие.5.Ведьма проснулась,но не разобрала хорошо голоса колокольчиков.6.Ехали они и день,и два,и три.7.Царевич умылся,принарядился и поскакал к невесте.
подлежащие ОДНОРОДНОЕсказуемое и ОДНОРОДНОЕсказуемое )
1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой
горнице .
2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит
шёлковый шатёр.
3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы
петушок спорхнул со спицы.
4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл
наконец к Кощееву дубу.
2. Составьте схемы остальных предложений и поставьте знаки
припинания.
подчеркнуть главные и второстипенные члены предложения.
Узкая дорога вела через лес к полю.
сле.. . БЕЛКА ПЕРЕБ..ЖАЛА ДОРОГУ, М..ХНУЛА ПУШ..СТЫМ ХВ..СТОМ И ОК..ЗАЛАСЬ НА МОХНАТОЙ ЁЛК.. . . На вершин.. ёлк.. грозд.. лиловых ш..ш..к. Прыгают по ш..шкам бойкие кл..сты. Разберите выделенное предложение по членам. Укажите род, число и падеж прилагательных.