Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

1) Вообще она бодрилась изо всех сил и явно старалась убедить нас, как ей хорошо и славно живется. 2) Чувствовалось, предложи мы ей сейчас оставим этот

10-11 класс

замечательный приют с прекрасно налаженным бытом и поехать вместе с нами домой, она без раздумья пошла бы к машине.
3) Ухоженный дом престарелых для бывших партийных работников стоял в редком пригородном лесочке. 4) Одиноким старухам, умирающим в домах престарелых, ни металлических крестов, ни каменных надгробий не полагается.
УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СИНОНИМЫ.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Vadimvoro 14 апр. 2015 г., 12:34:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
куняшка
14 апр. 2015 г., 15:22:25 (9 лет назад)

Точно 1 предложение

+ 0 -
Nikitinigor2015
14 апр. 2015 г., 17:16:04 (9 лет назад)

1 вариант ответа         хорошо-славно

+ 0 -
Nadegdaha1985
14 апр. 2015 г., 18:17:46 (9 лет назад)

1 предложение

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Очень много вопросов читатели газеты задают по поводу

неисправности электроповодки и застеклению балконов и лоджий.

2) За обедом хозяйка сетовала на то, что Собакевич очень мало ест.

3) Согласно летнему расписанию, движение электропоездов с 1 июня начинается в 6 утра.

4) В статье "Поэзия Николая Заболоцкого" Евгений Винокуров, сам известный поэт" подчёркивает, что в творчестве главное - самоотдача, глубина человеческих чувств.

В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?

1) (ВО)ВРЕМЯ кругосветных плаваний Тур Хейердал решал, ЧТО(БЫ) ещё усовершенствовать в его лодке.

2) Бойцы (ПО)ОДИНОЧКЕ (НА)СПЕХ писали письма и разговаривали (В)(ПОЛ)ГОЛОСА.

3) Метелица покинул отряд около четырех часов (ПО)ПОЛУДНИ и (НА)СОВЕСТЬ гнал жеребца, а за ним (В)СЛЕД бежала тайга.

4) Метелица ТАК(ЖЕ) знал, что он должен вернуться в отряд этой же ночью во ЧТО(БЫ) то ни стало.



В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?

1) Я увидел (ПО)ЗАДИ остров. (В)СЕРЕДИНЕ которого сгрудились скалы.

2) (В)ТЕЧЕНИЕ всей дороги я думал о случившемся, а ТАК(ЖЕ) о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба.

3) Туристы (НА)КОНЕЦ преодолели очередное препятствие, однако (В)ПЕРЕДИ их ждала новая преграда.

4) ЧТО(БЫ) Лена ни делала, всё выходит у неё красиво, (ПО)этому к её советам всегда прислушиваются.

как писать о своем родственнике
Помогите расставить ударения правильно Алфавит, блокирование, вероисповедание, гусеница, гренадер, давнишний, договоренность,

закупорить, задол-
го, желез, коклюш, кремень, кухонный, мальчиковый, медикамент, меновая, названый (брат), осведомить, острие, эксперт, языковая (колбаса), нет угля, быть в чести, переключение скоростей, начала работу, поднял голову,
информированный депутат, продали всю ткань, отняла игрушку, принятый в группу поддержки, дисквалифицированный спортсмен, отбыла в неизвестном направлении.

Среди предложений найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения. - (1)

"Информационный взрыв" - так называют невероятно большое количество информации, которое лавинообразно возрастает с каждым годом. (2)Со времени Гуттенберга до наших дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок. (3)Не удивительно, что ученые не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (4)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, - создание информационно -логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники. (5) С помощью "машинной письменности" можно, минуя перевод с языка на язык, записывать в международные знаки науки с каждым годом совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия специалистов. (7)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной идеографией первобытных племен, но и современной научной идеографией.

Читайте также

среди предложений 1-10 найдите предложения с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. напишите номера этих предложений.

1) И тут пригодилась! - хвасталась она , выставляя перед нами дрожащие руки. - 2) С утра вот этими руками мешок картошки перечищу... 3) Палата у нас большая, что церковь, - продолжала она. - 4) На четверых. 5) Но одна бабка померла, и теперь койка гуляет, 6) А нам и лудше, свободнее!
7) Вообще она бодрилась изо всех сил и явно старалась убедить нас, как ей хорошо и славно живется. 8) Но я слушал ее, и сердце мое сжималось, а глаза почему-то не хотели смотреть на Марьяну. 9) Чувствовалось, предложи мы ей сейчас оставить этот замечательный приют с прекрасно налаженным бытом и поехать вместе с нами домой, она без раздумья пошла бы к машине.
10) Уже когда мы прощались, обещая обязательно навестить ее снова, Марьяна вспомнила еще одно дело.

Среди предложений 1-7 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и форм слова. Напишите номер этого предложения.

1) Вообще она бодрилась изо всех сил и явно старалась убедить нас, как ей хорошо и славно живется. 2) Но я слушал ее, и сердце мое сжималось, а глаза почему-то не хотели смотреть на Марьяну. 3) Чувствовалось, предложи мы ей сейчас оставить этот замечательный приют с прекрасно налаженным бытом и поехать вместе с нами домой, она без раздумья пошла бы к машине.
4) Уже когда мы прощались, обещая обязательно навестить ее снова, Марьяна вспомнила еще одно дело.
5) Пенсия моя пропадает! - сказала она отцу с непреходящей улыбкой. - 6) Санитарки очки у бабок попрячут и деньги их прибирают. 7) А что сделаешь? - спохватилась она, поняв, что бросает тень на репутацию своего великолепного заведения.

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)

) Осужденный на вечное заточенье узник вырвался из тюрьмы и стремглав пустился бежать… (2)За ним по пятам мчалась погоня.

(3)Он бежал изо всех сил… (4)Преследователи начинали отставать.
(5)Но вот перед ним река с крутыми берегами, узкая – но глубокая река… (6)А он не умеет плавать!
(7)С одного берега на другой перекинута тонкая гнилая доска. (8)Беглец уже занес на нее ногу… (9)Но случилось так, что тут же возле реки стояли лучший его друг и самый жестокий его враг. (10)Враг ничего не сказал, скрестив руки; зато друг закричал во всё горло:
(11)– Помилуй! (12)Что ты делаешь? (13)Опомнись, безумец! (14)Разве ты не видишь, что доска совсем сгнила? (15)Она сломится под твоею тяжестью – и ты неизбежно погибнешь!

(16)– Но ведь другой переправы нет а погоню слышишь? – отчаянно простонал несчастный и ступил на доску.
(17)– Не допущу! (18)Нет, не допущу, чтобы ты погиб! – возопил ревностный друг и выхватил из-под ног беглеца доску. (19)Тот мгновенно бухнул в бурные волны и утонул.
(20)Враг засмеялся самодовольно – и пошел прочь; а друг присел на бережку – и начал горько плакать о своем бедном… бедном друге!
(21)Обвинять самого себя в его гибели он, однако, не подумал… ни на миг.
(22)– Не послушался меня! (23)Не послушался! – шептал он уныло.
(24)– А впрочем! – промолвил он наконец. – Ведь он всю жизнь свою должен был томиться в ужасной тюрьме! (25)По крайней мере он теперь не страдает! (26)Теперь ему легче! (27)Знать, уж такая ему выпала доля!
(28)– А все-таки жалко, по человечеству!
(29)И добрая душа продолжала неутешно рыдать о своем злополучном друге.
(И.С.Тургенев)
А17. Какие слова не являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) друг и враг стояли (предложение 9)
2) безумец опомнись (предложение 13)
3) тот бухнул и утонул (предложение 19)
4) жалко (предложение 28)
А18. Укажите верную характеристику двадцатого (20) предложения текста.
1)сложносочиненное
2)сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями
3)простое осложненное
4)сложное бессоюзное
А19. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) 3 2) 9 3) 15 4) 19

Часть 2.
Ответы к заданиям В1—В3 запишите словами.
В1. Укажите способ образования слова САМОДОВОЛЬНО (предложение 20).

В2.Из предложения 21 выпишите все местоимения.
В3.Из предложения 16 выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ.
Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.
В4.Среди предложений 21 – 27 найдите простое односоставное безличное предложение. Укажите номер этого предложения.
В5.Среди предложений 1 - 10 найдите предложение с необособленным определением. Укажите номер этого предложения.
В6.Среди предложений 15 – 21 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Укажите номер этого предложения.
В7.Среди предложений 20 - 25 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Укажите номер этого предложения.


ЗАДАНИЕ 3. К фразеологическим оборотам, помещенным в левой

колонке, подберите близкие по значению (т. е. синонимичные) обороты из
тех, которые расположены справа.

Левая колонка:
изо всех сил (бежать)
ввести в заблуждение
тьма кромешная
держать ухо востро
поминай как звали
пойти на попятную

Правая колонка:
ни зги не видно
и след простыл
дать задний ход
сбить с толку
глядеть в оба
во весь дух (лететь)

ЗАДАНИЕ 4. К фразеологическим оборотам, расположенным в левой
колонке, подберите антонимичные обороты из расположенных в правой
колонке.

Левая колонка:
связать по рукам
от корки до корки
(прочитать)
с открытой душой
как в рот воды набрать
нога за ногу (идти)

Правая колонка:
с камнем за пазухой
болтать без умолку
с пятое на десятое
во весь опор (бежать)
развязать руки



Вы находитесь на странице вопроса "1) Вообще она бодрилась изо всех сил и явно старалась убедить нас, как ей хорошо и славно живется. 2) Чувствовалось, предложи мы ей сейчас оставим этот", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.