Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Выпишите имена прилагательных из каждого отрывка. Почему эти тексты насыщены словами указанной части речи? Какие из них использованы в

5-9 класс

переносном значении?

1) ,,,Волосы были чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правельный, вся голова огромная, как говориться, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. 2) Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкою.

2. Выполните морфологический разбор трех прилагательных ( на выбор ).

DashaGer 22 апр. 2015 г., 0:34:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana2005366
22 апр. 2015 г., 2:13:44 (9 лет назад)

1. чёрные серые широкие бледное рябое большой огромная пивной приземистое, неуклюжее.
2.стройный красивыми тонкими мелкими кудрявыми белокурыми светлыми полувесёлой полурассеянной .
эти тексты насыщены прилагательными потому что вних описываются люди .
в переносном значении - с пивной котёл полурассеянной 

Ответить

Другие вопросы из категории

Морфологический разбор слова (самого)

Пожжжжжж помогитееее......................

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

□ 1) Большие сани понеслись быстрее и затем свернули в переулок.
□ 2) На страницах журнала «Новый Робинзон» печатались известные писатели: С. Маршак, Б. Житков, Е. Шварц.
□ 3) «Я не ветеринар» — сказал Карл Петрович и захлопнул крышку рояля.
□ 4) Как-то ночкой чёрною вышел капитан, и в трубу подзорную ищет он кита.

Читайте также

1.Выпишите имена прилагательные из каждого открывка.Почему эти тексты насыщены словами указанной части речи ? Какие из них использованы в переносном

значении ?

1.)...Волосы были черные,глаза серые,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный,вся голоса огромная,как говорится,с пивной котел ,тело приземистое ,неуклюжеее .

2.)Это был стройный мальчик,с красивыми и тонкими ,немного мелкими чертами лица,кудрявыми белокурыми волосами,светлыми глазами и постоянной полувеселой ,полурассейяной улыбкой.(И.Тургенев.)

2.)Выполните морфологический разбор трех прилагательный (на выбор)

1. Выпишите имена прилагательных из каждого отрывка. Почему эти тексты насыщены словами указанной части речи? Какие из них использованы в

переносном значении?

1) ,,,Волосы были чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правельный, вся голова огромная, как говориться, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. 2) Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкою.

2. Выполните морфологический разбор трех прилагательных ( на выбор ).

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Пользуясь планом разбора имени существительного,прилагательного,глагола, укажите постоянные и непостоянные морфологические признаки слов этих частей реч

и. Выпишите из текста два глагола и два имени существительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Текст: Тихо ночь ложится На вершины гор, И луна глядится В зеркала озёр.

Выпишите глаголы, выделяя окончания и указывая их грамматические значения. Встречаются ли эти морфемы в словах других частей речи? Сделайте выводы.

Не обидим друга, доверяешь товарищу, он выезжает, ветер свищет, дельфины глубоко дышат, выгладят утюгом, дождь барабанит по крыше, вы негромко напеваете.
Заранее спасибо за решение



Вы находитесь на странице вопроса "1. Выпишите имена прилагательных из каждого отрывка. Почему эти тексты насыщены словами указанной части речи? Какие из них использованы в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.