Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите глаголы, выделяя окончания и указывая их грамматические значения. Встречаются ли эти морфемы в словах других частей речи? Сделайте выводы.

5-9 класс

Не обидим друга, доверяешь товарищу, он выезжает, ветер свищет, дельфины глубоко дышат, выгладят утюгом, дождь барабанит по крыше, вы негромко напеваете.
Заранее спасибо за решение

Alex7456 13 окт. 2013 г., 6:05:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
XPurpleGrizzly
13 окт. 2013 г., 7:51:15 (10 лет назад)

обидим,доверяешь,выезжает,свищет,дышат,барабанит,напеваете. буду писать окончания через пробел по порядку им ешь ет ат ит ете .вопрос про морфемы окончания встречаются не только в глаголах ну и в других частях речи так что ответ встречаются

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставте и обьясните пропущеную букву в окончании глаголов :

во...шь , разбуд..т, отправ..шься, откликн...тся, умо...тся . кле...т, поднима...тся,брызж...т, крикн...шь, ищ...т,верт...тся,постара...шься,выуч...те, похвал...т,догон...т,колебл...тся,стел...шь,продолж...т,замет...т.посмотр...т,исправ...шь,спиш...те,обид...м,трепещ...те,дыш...те.гре...мся,продолж...т,ненавид...шь,побре...тся,пожале...шь.

Аша разложил карту и сверил с данными, предоставленными шпионом.

Морфологический разбор сл

Читайте также

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Пользуясь планом разбора имени существительного,прилагательного,глагола, укажите постоянные и непостоянные морфологические признаки слов этих частей реч

и. Выпишите из текста два глагола и два имени существительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Текст: Тихо ночь ложится На вершины гор, И луна глядится В зеркала озёр.

Вспомните какое окончание имеют притяжательные прилагательные мужского рода.Найдите в прилагательных окончания и основу.Раздрелите каждую группу на две в

зависимости от окончаний прилагательных.


1)Горячий,могучий,шипучий,щучий,волчий,собачий,гончий,лутучий.
2)Пригожий,верблюжий,рыжий,неуклюжий,лебяжий.осьминожий.


И 2 задание к упражнению.
2)Образуйте краткие формы от качественных прилагательных,составте с ними предложения.С притяжательными прилагательными составте словосочетания прил+сущ.в косв.п.Обозначте окончания прилагательных,опредилите их грамматические значение.

Помогите пожалуйста. Тему числительных я проболела помогите я вас умоляю

Выпишите из данного списка слов сначала имена числительное ( образуя словосочетания ), потом слова других частей речи, указывая название этих частей речи. К словам ставьте вопросы.

Устроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча, дважды, двузначный, семидневный, сотый, тройка, десятилетние, втроем, шестьдесят, второй, восемь, десятичная ( дробь ), односторонний, сотня, одиннадцать.

Выпишите из данного списка слов сначала имена числительные (образуя словосочитания), потом слова других частей речи, указывая названия этих частей

речи. Для помощи себе ставьте вопрос.

Устроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трехместный, пятьсот, раздваиваться, столетний, тысяча, дважды, двузначный, семидесятый, сотый, тройка, десятилетие, втроём, шестьдесят, второй, восемь, десятичная (дробь), односторонний, сотня, одиннадцать.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите глаголы, выделяя окончания и указывая их грамматические значения. Встречаются ли эти морфемы в словах других частей речи? Сделайте выводы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.