В какие тематические группы они объединены? •Спиши, продолжи ряд слов в каждой группе. 1) Серебро, пшено, молоко, .... 2) Усталость, смелость, .... 3)
5-9 класс
|
Студенчество, молодёжь, .... Благодарю заранее)
1)углерод, сок, железо - агрегатные состояния веществ; 2) сонливость, боязнь - духовное состояние человека, черты его характера; 3) институт, общежитие - описание жизнедеятельности человека определенного времени. Вообщем, как смогла
Тема урока: Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа.
Другие вопросы из категории
(1) В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. (2)Крокодилов не любит никто. (3) Этот обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост.
(4) Не смотря ни на что крокодил искусный охотник. (5)Часами он может неподвижно лежать в воде высунув на поверхность лишь ноздри, но выпуклые глаза «перископы» внимательно наблюдают за происходящим вокруг. (6) Стоит кому-то приблизится к водопою и от жажды потерять бдительность, и крокодил мгновенно бросится на жертву. (7)В Африке ею чаще всего бывают антилопы.
(8) Размеры жертвы крокодила нисколько не смущают. (9)На суше он ее не приканчивает а тащит в воду и топит. (10)Рвать жертву хищник сразу не станет а поместит за корягу или в пещеру вырытую на брегу.
(11) Желудок крокодила адский химический комбинат переваривающий все шерсть рога копыта. (12) Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке.
(13) Любимое занятие крокодила - греться на песчаном берегу водоема. (14)При явной опасности он мчится в воду изгибая тело выбрасывая далеко вперед задние ноги. (15) Здесь он хозяин.
Задания.
Выпищите слова, выделенные курсивом и определите часть речи. Слова, выделенные красным цветом, разберите по составу и определите их способ словообразования. Выпищите из предложения 3 причастный оборот. Напишите, чем осложнено предложение 9. Напишите номер предложения, в котором есть обобщающее слово Выпишите номера ССП. Напишите номера предложений, содержащие деепричастный оборот.
Читайте также
в каждой группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.
1)Серебро, пшено, молоко, ...
2)Усталость, смелость, ...
3)Студенчество, молодеж, ...
Пожалуйста сделайте плиииз!!!!
1)Серебро, пшено, молоко.
2)Усталость, смелость
3)Студенчество, молодёжь
В какие тематические группы они объединены?
Спиши, продолжи ряд лов в каждой группе
группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.
продолжи ряд слов в каждой группе.
Ножницы, щипцы, Альпы, Именины, тиски( удар. на вторую "и") , каникулы, сливки, духи ( удар. на "и"), Карпаты, потёмки, шорты.