Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

можно ли этот ряд предложений назвать текстом? докажите своё мнение. переставте предложения так, чтобы можно было понять разговор детей. запишите его в

5-9 класс

форме диалога .
вот текст:
,,а туда, где говорят, зимы не бывает",-объяснил Павел.
,,что это?"-спросил вдруг костя, приподняв голову.
Павел прислушался.,,это кулички летят, посвистывают".
,,а разве есть такая земля?"
,,куда же они летят?"
,,есть".
,,далеко?"
,,далеко, далеко, за теплыми морями".
(И.Тургенев)

БРоша1220 06 янв. 2017 г., 3:23:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alliya
06 янв. 2017 г., 5:21:22 (7 лет назад)

Признаки текста:
Членимость: Текст, в своем роде, состоит из некоторого количества предложений. Одно предложение, даже очень распространённое, сложное, текстом назвать нельзя, поскольку текст можно разделить на самостоятельные предложения, а части предложения сочетаются по законам синтаксиса сложного предложения, но не текста.
Текст состоит из двух или более предложений.
Текст — это высказывание на определённую тему;
В тексте реализуется замысел говорящего, основная мысль;
Текст любого размера — это относительно автономное (законченное) высказывание;
Предложения логически связаны между собой;
К тексту можно подобрать заголовок;
Правильно оформленный текст обычно имеет начало и конец.
,,что это?"-спросил вдруг костя, приподняв голову.
Павел прислушался.,,это кулички летят, посвистывают".
,,куда же они летят?"
,,а туда, где говорят, зимы не бывает",-объяснил Павел.
,,а разве есть такая земля?"
,,есть".
,,далеко?"
,,далеко, далеко, за теплыми морями".

+ 0 -
сашалапочка
06 янв. 2017 г., 6:52:47 (7 лет назад)


Конечно, этот отрывок нельзя назвать текстом, потому что фразы не связаны друг с другом по смыслу. Вопросы и ответы перемешаны. А вот правильный текст будет выглядеть так:

"Что это?"- спросил вдруг Костя, приподняв голову.

Павел прислушался: "Это кулички летят, посвистывают".

"Куда ж они летят?"

"А туда, где, говорят, зимы не бывает",-объяснил Павел.

 "А разве есть такая земля?"

"Есть"

"Далеко?"

"Далеко, далеко, за теплыми морями".

+ 0 -
Sheyanovvaleri
06 янв. 2017 г., 8:15:47 (7 лет назад)

help me!!!!!!!!!!

+ 0 -
Tami73
06 янв. 2017 г., 10:29:15 (7 лет назад)

сейчас поздно и поэтому у меня голова не варит

+ 0 -
ник333уволен
06 янв. 2017 г., 11:08:26 (7 лет назад)

ага

Ответить

Другие вопросы из категории

Однако,здравствуйте!

Напишите мне,пожалуйста проверочное слово к слову разредить.Именно разрЕдить воздух.

вставьте пропущенные знаки препинания

(1) В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. (2)Крокодилов не любит никто. (3) Этот обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост.

(4) Не смотря ни на что крокодил искусный охотник. (5)Часами он может неподвижно лежать в воде высунув на поверхность лишь ноздри, но выпуклые глаза «перископы» внимательно наблюдают за происходящим вокруг. (6) Стоит кому-то приблизится к водопою и от жажды потерять бдительность, и крокодил мгновенно бросится на жертву. (7)В Африке ею чаще всего бывают антилопы.

(8) Размеры жертвы крокодила нисколько не смущают. (9)На суше он ее не приканчивает а тащит в воду и топит. (10)Рвать жертву хищник сразу не станет а поместит за корягу или в пещеру вырытую на брегу.

(11) Желудок крокодила адский химический комбинат переваривающий все шерсть рога копыта. (12) Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке.

(13) Любимое занятие крокодила - греться на песчаном берегу водоема. (14)При явной опасности он мчится в воду изгибая тело выбрасывая далеко вперед задние ноги. (15) Здесь он хозяин.

Задания.

Выпищите слова, выделенные курсивом и определите часть речи. Слова, выделенные красным цветом, разберите по составу и определите их способ словообразования. Выпищите из предложения 3 причастный оборот. Напишите, чем осложнено предложение 9. Напишите номер предложения, в котором есть обобщающее слово Выпишите номера ССП. Напишите номера предложений, содержащие деепричастный оборот.

Читайте также

можно ли этот ряд предложений назвать текстом? докажите свое мнение. Переставьте предложения так, что бы можно было понять диалог детей. Запишите его в

форме диалога.
Укажите глаголы в прошедшем времени
1. А, туда,где,говорят,зимы (не) бывает- объяснил Павел
2. Что это?- Спросил вдруг Костя, приподняв голову
3.Павел прислушался. -Это куличики летят,посвистывают
4.А разве есть такая земля?
5.Куда они летят?
6. Есть
7.Далеко?
8.Далеко, далеко, за теплыми морями

1,Докажите , что это текст

2. Тема текста
3. основная мысль текста
4.Стиль текста (докажите своё мнение )
5. тип речи (докажите своё мнение )
6. объясните как вы понимаете выражение в лесах было торжественно
7.Выпишите из текста 2-3 примера слов, образованных следующими способами :
Приставочным
суффиксальным


Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Мы ушли на лесные озера.
В лесах было торжественно, светло и тихо. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места.
На маленьком озере всегда плавало много ряски. Сейчас вода в озере была очень черная, прозрачная, - вся ряска к зиме опустилась на дно.
У берегов наросла стеклянная полоска льда. Лед был такой прозрачный, что даже вблизи его было трудно заметить. Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камень. Камень упал на лед, зазвенел, плотицы, блеснув чешуей, метнулись в глубину, а на льду остался белый зернистый след от удара. Только поэтому мы и догадались, что у берега уже образовался слой льда. Мы обламывали руками отдельные льдинки. Они хрустели и оставляли на пальцах смешанный запах снега и брусники.
Кое-где на полянах перелетали и жалобно попискивали птицы. Небо над головой было очень светлое, белое, а к горизонту оно густело, и цвет его напоминал свинец. Оттуда шли медленные, снеговые тучи.
В лесах становилось все сумрачнее, все тише, и, наконец, пошел густой снег.
Зима начала хозяйничать над землей.. .

Можно ли любить не красивого человека? вот по этому тексту:Первый раз я задумался о том, может ли человек любить некрасивого, еще учась в школе.

Однажды меня пригласил в гости на день рождения одноклассник, у которого я до этого ни разу не был дома. Меня поразили его родители. Папа был настоящий красавец, высокий и статный, а мама по моим тогдашним меркам была очень непривлекательна, почти уродлива – толстая, невысокая, с полными губами. Я смотрел на них и не мог понять, как такой мужчина мог жениться на такой женщине. Ладно, когда они женились, возможно, она была красивее, но как можно жить с такой женой сейчас?! Ответить на этот вопрос я тогда так и не смог. То же происходит и с людьми. Пока человек для тебя чужой, единственное, что ты можешь в нем разглядеть, – это внешность. Вспомним известную поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Внутренний мир чужого человека остается за завесой его внешности. Но в близких нам людях внешность становится «прозрачной», и мы никогда не оцениваем красоту своих родных и близких. Мы видим сразу движение их душ. Это очень важно: чтобы заглянуть в душу человеку, нужно, чтобы его внешняя оболочка стала для нас «прозрачной». Пока мы не полюбим человека так, что наше отношение к нему никак не будет зависеть от его внешнего облика, душа его будет закрыта от нас. Поэтому первый признак того, что мы полюбили человека, – это то, что мы перестаем замечать его внешность. Только много позже я понял, что когда любишь, то не придаешь внешности такого значения, как раньше. Как не замечаешь, красива ли твоя мать, красив ли твой ребенок или красива ли твоя сестра. А если и замечаешь, то это никак не влияет на твои чувства к этим людям. Поэтому на вопрос: «Можно ли любить некрасивого?», отвечу утвердительно. Но скажу больше: любить некрасивого также легко, как и красивого. Просто чем больше внешность влияет на наше отношение к человеку, тем дальше мы удаляемся от настоящей любви. Привлекательная внешность может отвлекать человека от взгляда внутрь души своего избранника и тем самым несколько мешать расти истинной любви. Итак, на вопрос: «Можно ли полюбить некрасивого человека?», я бы ответил следующее: можно, если человек увидит в ближнем помимо непривлекательной внешности внутреннюю красоту и чистоту его души. Конечно, полюбить некрасивого человека может не каждый, и не сразу. Не каждый – потому что только мудрый, духовно зрелый человек, сможет отличить внешнее от внутреннего. Не сразу – потому что разглядеть внутреннюю красоту всегда труднее, чем внешнюю. Если влюбленность во внешность может вспыхнуть после первого взгляда, то внутреннюю красоту так скоро не увидишь. Замечательной иллюстрацией того, как появляется влюбленность к некрасивому человеку, является сказка «Аленький цветочек», рассказанная писателю Сергею Тимофеевичу Аксакову ключницей Пелагеей. Двенадцать девушек было у чудовища в гостях, но только одна смогла разглядеть его внутреннюю красоту. Сначала привыкала она к голосу чудища, потом к виду его, пока, в конце концов, не полюбила его и не сказала: «Ты встань, пробудись, мой сердечный друг, я люблю тебя как жениха желанного!..» Мир устроен так, что не все люди привлекательны внешне: есть не очень красивые, а есть и вовсе некрасивые. Но любить и быть любимыми хотят все. Пусть же те, кто считают себя некрасивыми, украшаются внутренней красотой. А еще пусть молятся, чтобы встретился им тот, кто увидит их красоту и полюбит их всей душой.

Текст 15

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК
Рас...вет. Электричество гасн...т. Синеватый подводный свет дня льет…ся скво…ь окна. Зал пусте…т. Как осен...ие листья уносят…ся последние танц...ры бал…а. На полу как следы ур…гана остались куски разн…цветной ткани обрывки м…шурных ож…релий блестки золота осколки б…калов растерзан…ый букет цветов забытый алый плащ… . (Кое) где в угла ещ... кружат...ся забывши...ся в ...кстазе танца плясуньи которые продолжают танцевать одни для себя не слыша что угас и рас…ыпался последний ак...орд оркестра и (не) замечая что син...ватая зала опустела и поблекла. Шесть часов утра. Золотистое весен... ее утро дымчатое и свежее... Пустын...ые и гулкие улицы про-сыпающ...гося Парижа, с их утрен...ими обитателями молоч...ницы в голубых платьях гарсоны сн. .мающие ставни с кафе бакал...ейщицы булоч...ницы бонны в белых ч...пцах рас...тв...ряющие окна. И скво...ь этот деловой утрен...ий сдержан...ый Париж, с криками песнями и музыкой кто пешком кто в каретах кто верхом на извозчич...ей лошади кто ...бравшись (на) верх кареты разгорячен..ые пляской и голов…кружением бал...а пестрой лентой в две тыс...чи человек, возвращают…ся художники с Монмартра что (бы) по старин...ой традиции заключить праз...ник на дворе школы изящ...ных ис...кус...тв. М. Волошин


1. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
2. Определите тип текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. 5. Определите лексическое значение следующих слов: экстаз, гарсон, бонна.
6. Выпишите устаревшее слово, определите его современное написание. 7. Определите верное произношение выделенных букв в словах молочница, булочница.
8. Произведите фонетический разбор слова сквозь.
9. Выпишите по два-три примера слов, соответствующие схемам:

10. Произведите морфологический разбор слова ставни. 11. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения. 12. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.
обособление определений, обособление обстоятельств,
однородные определения. 13. Найдите в тексте сложноподчиненное предложение с нескольким придаточными, начертите его схему.



Вы находитесь на странице вопроса "можно ли этот ряд предложений назвать текстом? докажите своё мнение. переставте предложения так, чтобы можно было понять разговор детей. запишите его в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.