Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Исследу..мый (ученые), присужда..мый (победа), делегиру..мый (съезд), обурева..мый (жажда славы), подгоня..мый (ветер), доказыва..мая (ученица),

10-11 класс

Zxczxc2 23 нояб. 2014 г., 1:01:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
36912a
23 нояб. 2014 г., 3:39:52 (9 лет назад)

Исследуемый,присуждаемый,делегируемый,обуреваемый,подгоняемый,доказываемая. Везде буква Е

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите глаголы во 2-м л. ед. ч. наст. или буд. вр. (в зависимости от вида глагола) и в м.р. ед. ч. прош. вр., не меняя вида, например: идешь - шел,

прибудешь - прибыл. Глаголы: думать, решаться, виднеться, беседовать, торопиться, крикнуть, бежать, махать, плыть, бороться, вынести, закрывать, закрыть, мерзнуть, найти, замерзнуть.

правописание слова пожалуйсто
приведите примеры омонимов

Читайте также

ДАМ 20 БАЛЛОВ Составьте словосочетания, употребив ... -

Исследуемый (ученые), присуждаемый (победа), делегируемый (съезд), обуреваемый (жажда славы), подгоняемый (ветер), доказываемая (ученица), приглашаемые (концерт),
объясняемый (учитель) , видимый (бинокль) ,вдохновляемый (музыка)

ДАМ 50 БАЛЛОВ ,,

Исследу..мый (ученые), присужда..мый (победа), делегиру..мый (съезд), обурева..мый (жажда славы), подгоня..мый (ветер), доказыва..мая
(ученица), приглаша..мые (концерт),
объясня..мый (учитель) , вид..мый (бинокль) ,вдохновля..мый (музыка)

определите проблему пожалуйста)))))))) На памятниках, барельефах, мемориальных досках ученые всегда кажутся чуждыми суете и страданиям.

Но до того, как их лики застыли в бронзе или граните, им были ведомы и печаль и отчаяние; все они были самыми обычными смертными; только одареннее и ранимее. И тернии, всегда устилающие дорогу к пьедесталам, ранили их ничуть не меньше, чем всех остальных людей; только раны их были невидимы миру.
Что поделать, такова стезя науки: мы видим ученых лишь в редкие моменты их славы — когда их венчают наградами, когда, собственно, работа уже закончена и результат ее оценен обществом; а вот в те — не мгновения даже, нет, — в те месяцы и годы, что творят они в своих лабораториях, их действия, их мысли, их надежды скрыты от нас; тогда они — схимники человечества, принявшие добровольный и нигде не писанный обет отрешенности.
Поэтому мы так часто и не знаем, как рождались научные открытия.
Иной скептик может спросить: а не все ли равно нам, потомкам, нам, потребителям великих открытий, как они были сделаны и что думал ученый в тот или иной момент своей работы? Главное — что открытие сделано, принято на вооружение обществом и верно служит ему.
Конечно, последнее обстоятельство существенно. Но есть и еще одно, вроде бы скромное по сравнению с ним, но вдумайтесь в него.
Каждое открытие делает человек, ставший ученым по призванию. Ученый — не специальность, ей нельзя обучить в институте. Можно обучить химии, можно физике; но человек, получивший диплом, может и не стать ученым, даже если он займет должность научного сотрудника, — он останется до конца дней своих холодным подмастерьем науки, если не будет в нем воспитана любовь к творчеству, охота к дерзновенным попыткам выйти за рамки существующих представлений, смелость перед признанными авторитетами, пусть даже чреватая иногда личными жертвами. Но кто воспитает любовь, привьет охоту, сделает смелым — кто, как не сама наука: всем своим прежним опытом, своей волнующей историей, открывающей горизонты не только в прошлом, но и в будущем. Только она, она сама способна разбудить в школьнике Лобачевского, обнаружить в служащем Эйнштейна, сделать переплетчика Фарадеем. Но для этого надо знать ее — знать в разные минуты ее вечной жизни: и когда она скрытна и упряма перед бездельником, и когда милостиво щедра к труженику; и когда она — изнурительная, скучная работа, и когда она — праздник ума и фантазии; и когда ученый — ее поденщик, и когда он — ее властитель. Поэтому нужны истории наук, поэтому нужны биографии ученых, поэтому нужны их мемуары — толстые и тонкие, скучные и занимательные, — любые, только бы достоверные, только бы приоткрывающие доступ к чужой душе в переживания души собственной, чужому уму — в лабиринты напряженных молчаливых размышлений.

(1)... (2)Не вполне ясно даже происхождение названия «Куликово поле». (З)Традиционная историческая беллетристика связывает его со степными

куликами - кроншнепами, которые в изобилии водились в округе. (4)Однако топонимика непрядвинских и верхнедонских областей не согласна с таким толкованием: едва ли возможно, чтобы эпитет был применен единожды - для обозначения места боя, а после сразу забыт, как не существовал. (5)Другую распространенную версию предложил Дмитрий Сергеевич Лихачев, вспомнивший о фольклорных «кулижках» - некоем весьма удаленном месте («у черта на куличках»). (6)... большинство современных ученых сходятся на том, что речь идет просто о «кулиге», по «Словарю русского языка XI-XVII веков», кулига - это «участок земли на берегу реки (в излучине, по плесу), используемый как сенокосное угодье.

1.Укажите правильную морфологическую характеристику слова ЯСНО (предложение 2).

1) прилагательное

2) категория состояния

3) причастие

4) наречие

2.Укажите значение слова БЕЛЛЕТРИСТИКА в предложении 3.

1) наука

2) проза

3) лингвистика

4) философия

3.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

В основе метафоры лежит сравнение, ее традицио(1)о называют сокраще(2)ым сравнением; художестве(3)ая и языковая метафоры объеднне(4)ы общим свойством перенесения наименования с одного предмета на другой на основании сходства.

1) 1,2 2) 1,2,4 3) 1,3,4 4) 1,2,3

4.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) б..рдовый, подравняться, кав..лерия

2) прим..рение, в..зить, пл.хкать

3) вйрона, бл..стеть, г..барит

4) кан..нада, пом..нать, пол..гать

5.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) безымянный, без..нициативный, об..ск

2) испытание, и..балованный, бе..словесный

3) пр..грады, пр..возмочь, применить

4) пре..восхитить, о..далиться, на..кусить

6.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1) колышешься, завис..мый

2) выполн..шь, обрек..мый

3) стел..шь, беспокоившийся

4) рассказываешь, вид..вший

7.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

А. буш...вать

Б. доходч...вый

В. обустра...вать

Г. суетл...вый

1) А, Б, В 2) А, В 3) Б, В, Г 4) В, Г

Записать числительные словами. Ученые подсчитали, что на небольшом деревце живет около 700 тысяч насекомых. В древнем мире было известно всего

450 видов животных, а теперь ученые знают только насекомых больше 800 тысяч. Имеется 90 тысяч видов бабочек, 23 тысячи видов пауков-дровосеков. Но тля дает потомство от 13 до 18 поколений в один год, а в каждом поколении до 100 "детишек". Личинки некоторых видов мух за одни сутки съедают пищи в 200 раз больше, чем весят сами. 400-500 гусениц могут уничтожить всю листву на дереве пятнадцатилетнего возраста.



Вы находитесь на странице вопроса "Исследу..мый (ученые), присужда..мый (победа), делегиру..мый (съезд), обурева..мый (жажда славы), подгоня..мый (ветер), доказыва..мая (ученица),", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.