ДАМ 50 БАЛЛОВ ,,
10-11 класс
|
Исследу..мый (ученые), присужда..мый (победа), делегиру..мый (съезд), обурева..мый (жажда славы), подгоня..мый (ветер), доказыва..мая
(ученица), приглаша..мые (концерт),
объясня..мый (учитель) , вид..мый (бинокль) ,вдохновля..мый (музыка)
исследуемый учеными
присуждаемый победу
делегируемый съезд
обуреваемый жаждой славы
подгоняемый ветром
доказываемая ученицей
приглашаемый на концерт
объясняемый учителем
видимый в бинокль
вдохновляемый музыкой
Другие вопросы из категории
ШЁПОТ,ПОЛЁТ,ТЕТРАДЬ,НОЯБРЬ,ШОРТЫ, КРЫЖОВНИК,ЦИРКУЛЬ,КЛЮЧИК,ШЁЛКОВЫЙ,СОБАКА,ЗЕМЛЯ. какие три слова не войдут ни в один столбик.
Читайте также
ДАМ 50 БАЛЛОВ
Укажите номера предложений с деепричастным оборотом.
1. Окружавший нашу поляну лес при свете месяца казался гигантскими водорослями.2. Взглянув вверх, можно было заметить, что прояснившееся небо начинало светлеть на востоке.3. Снег, падающий с самого утра, засыпал все дороги.4. Алексей упал в снег, не отрывая от противника глаза.
Составьте словосочетания со словами-омонимами (один из омонимов является лингвистическим термином):
Язык, союз, вид, обстоятельство, определение, частица.
Я ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
В 1-ом столбике деепричастия несовершенного вида а, во втором деепричастия совершенного вида. Ставить пропущенные буквы.
Ра..пл..тая косы, увл..кая за собой, ле..ко скользя, постепенно зам..рая, ра..г..раясь, на солнце,пол..жив д..кументы, зап..вая водой, зап..вая песню, заст..лив покрывалом, увид..в отца.
В 1-ом столбике деепричастия несовершенного вида а, во втором деепричастия совершенного вида. Ставить пропущенные буквы.
Ра..пл..тая косы, увл..кая за собой, ле..ко скользя, постепенно зам..рая, ра..г..раясь, на солнце,пол..жив д..кументы, зап..вая водой, зап..вая песню, заст..лив покрывалом, увид..в отца.
Поменяйте местами предложения так, чтобы получился текст.Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Укажите группы наречий по значению. Подчеркните наречия как члены предложения.
1) Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. 2) Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр..боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит..ся правильно дышать. 3) Чтобы пр..одолеть это и научит..ся говорить внятно и громко, он поселился в пещер... на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз..ращат..ся к людям, пока (не)отр..стут волосы, и ..десь упражнялся а (красн...0 речи... .4) Смолоду он был (косн...) язычен.