Опредилите лексическое значение играмматическое значение следуйщих слов/Натюрмортами,пейзажем,легкомысленная,воссоединятся.
5-9 класс
|
Натюрмортами - изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики; (имя существительное, начальная форма - Натюрморт, творительный падеж, множественное число, мужской род, неодушевленное)
Пейзажем - жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа; (имя существительное, начальная форма - Пейзаж творительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевленное)
Легкомысленная - несерьезность, беспечность, легкомыслие, беззаботность; (Легкомысленная - имя прилагательное, начальная форма - Легкомысленная единственное число, качественное прилагательное, женский род, неодушевленное, одушевленное)
Воссоединяться - стремление к соединению (воссоединению); (Воссоединяться - глагол, начальная форма - Воссоединяться действительный залог, переходный, несовершенный вид).
Другие вопросы из категории
называется изменение имён существительных по падежам и числам?
мой ответ: склонение.
2. На какие типы склонения делятся существительные?
мой ответ: 1скл., 2скл., 3скл.
3. По какой форме определяется склонение существительного?
мой ответ: по форме И.п., ед. ч.
4. Просклоняйте существительные АЛЛЕЯ, ОКНО, ПРИСТАНЬ.
мой ответ:
И.п-(что?)аллея,окно,пристань.
Р.п-(чего?)аллеи,окна,пристани.
Д.п-(чему?)аллее,окнупристани.
В.п-(что?)аллею,окно,пристань.
Т.п-(чем?)аллеей,окном,пристанью.
П.п-(о чём?)об аллее,об окне,о пристани.
Зарание СПАСИБО!!! :)
Его предложение мне было неинтересно, поэтому взялся я за работу() нехотя.
а) Обособляется обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
б) Обособляется обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием.
в) Не обособляется обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием, имеющим значение наречия.
Читайте также
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
4)грамматическое значение слова
Не являются способом переноса лексического значения
1)метафора
2)синекдоха
3)метонимия
4)синонимия
данного слова некоторые буквы.образуйте их, и обьясните лексическое значение.
воздействие, заключается наше уважение к достоинству человека, почитание в нем его самостоятельности, независимости, доброй воли. Развивай в себе человеческое достоинство, чтобы обращаться к человеку с уважением, я в то же время умей отвечать на пожалуйста: просьба — это порыв души. Бывают такие отношения, когда человек умоляет человека. Умей услышать человеческую мольбу и ответить на нее. Невоспитанность и невежество в этой тонкой сфере духовной жизни ведет к черствости, бессердечности, равнодушию. Опасайся равнодушия —это один из самых опасных пороков. Быть равнодушным — значит, по существу, потерять способность к чувствованию рядом с собой человека. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, нетерпимостью и непримиримостью к злу, умением отличить безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу.
.....................................................................................................................
1) составьте 5 планов текста
................................................................
2)опредилите лексическое значение слов: равнодушие, достоинство, почитание,
невежиство, бессердечие, сочуствие, сострадание.
.....................................................................................
3)произвидите морфологический разбор глагола:
1) умей
2)
3)
......................................................
4) разберите по составу слова
способность, ответить, убереч.. .
................................................................
помогите срочно нужно...
Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!