Нарисуйте схемы зкукового состава данных слов. Помогите сделать!
5-9 класс
|
дуб (дуп)
речка (р"эч"ка)
аукать (аукат")
крик (кр"ик)
ау (ау)
Дуб - [д у п ]
речка - [р' э ч' к а]
аукать - [а у к а т' ]
крик - [к р' и к]
ау - [а у].
помогите пожалуйста!
КАКИЕ СЛОВА РАЗБИРАТЬ?????
Дуб,речка,аукать,крик,ау.
Другие вопросы из категории
тьма . здесь подчеркнуто ученье и неученье . Примеров не меньше 10 !
"беспголезно носить в лес дрова". "в радости знай меру, в беде-не теряй веру. "будь не скор на обещания, а скор на исполнение" "не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить"
Читайте также
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
сделайте фонетический разбор данного слова, людей