нарисовать схему звукового состава данных слов: дуб, речка, аукать, крик, ау.
5-9 класс
|
дуп, р'ечка,аукат',кр'ик,ау
Другие вопросы из категории
мужской род, именительный падеж). Морфологические признаки: 1 разряд причастия (действительное, страдательное); 2 признаки глагола: вид, возвратность, время; 3 признаки прилагательного: а только для страдательных причастий – полная / краткая форма; б для всех причастий – число, род (в единственном числе), падеж (в полной форме). III Роль в предложении (каким членом предложения является причастие в данном предложении).кружившие и сыпучихся пожикк
другим. выделите корни.
составьте по два словосочетания с любыми словами,имеющими омонимичные корни.
1.нос,носить,вынос,носильщик,перенос,переносица,носилки,носатый,разносчик
2.гора,гореть,горочка,горелый,погорельцы,горный,пригореть,гористый,
прегорье,загореть
3.вода,водить,заводить,водица,безводный,водиться,наводнение,обезвод- ить,
водичка,водный,водитель
пожалуйста помогите , очень нужно
Читайте также
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
Рассказчик-
Прогульщик-
Грузчик-
Гонщик-
С одним из данных слов (по своему выбору) составьте и запишите восклицательное предложение с обращением.
2.Разберите слова по составу треугольником:приморский,переоценка,вскоре,разулыбаться,стульчик,перчик.
3.Определите,к каким частям слова относятся двойные согласные в словах:подделка,восстание,ссора,ссылка,конный.
4.Вставьте пропущенные буквы проверка нужна:флаг разв...вается,разв...тие способностей,св...рить грибы,отв...рить двери,подр...внять ряды,выр...вненная дорога,ум...лять о пощаде,ум...лять достоинство,зам...рять рост,прим...рить врагов.
5.У писателя С.Львова есть книга под названием "Смотреть и Видеть".Иностранцы не могли понять разницу между глаголами смотреть и видеть.Как бы вы объяснили?
6.Составьте словосочетание,в которых слова седой,бархатный,золотой,будут употреблены в переносном значении.
7.Какое из данных слов является родственному слову нос?1.носильщик.2.поднос.3.переносира.4подношение.5.занос.