провотиположное слову оделась
5-9 класс
|
Противоположное слово- разделась
Разделась (что сделала?)
Другие вопросы из категории
страдательное.Слова записывайте поморфемно.
Образец:Вы-леч-и-ть(сов.в.)---вы-леч-енн-ый(страд.)
леч-и-ть(несов.в.)---леч-и-вш-ий(деств.)
Рассказанный,рассказывающий,расположившийся,располагающий,
расположенный,выросший,выраставший,разбивший,разбивающий,разбитый.
ПОМОГИТЕ!!!зАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
когда прихожу он встречает меня на пороге
1 часть вступление
2 часть привычки повадки любимая еда игрушка и т.д
3 част вывод
ОСТЫЛ,И ТЕПЕРЬ ОН БЫЛ БЫ ДАЖЕ РАД ЕЙ 1)БЕДНАЯ ДЕВОЧКА ОТ СТРАХА ЗАБИЛАСЬ В ТАКУЮ УЗКУЮ ЩЁЛЬ ЧТО ДАЖЕ НЕ МОГЛА ШЕВЕЛНУТЬСЯ 2)БОЛЬШЕ ДВУХ ЧАСОВ ЧЕРНУШКА ПРОЛЕЖАЛА,СЖАВШИСЬ В КОМОК....... помогите найти грамматическую основу всех предложениях(подлежащее,сказуемое,доплонение,обстоятельство,определение)
Читайте также
квартал, средства, револьвер, километр, отдал, камбала, петля.
13. Укажите, сколько раз встречается звук Т в предложении:
Документ подписан директором.
14. Объясните разницу в значении слов:
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.
15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.
16. Можно ли к данным словам подобрать антонимы? Если да, то подберите. Если нет, то объясните почему.
Отважный, здоровый, вчерашний, интересный, светлый, прошлогодний, белый, стальной.
17. Подобрать по 2 определения к словам: тюль, рояль, фасоль, мозоль, картофель.
18. Найдите и исправьте ошибки в выборе слов:
1. Миша одел шапку и вышел.
2. Я вылил воду из ведра и обратно налил его водой.
19. Что означает выражение «спустя рукава», что вы знаете о его происхождении.
показалось прохладным. Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами. 2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. Муму по обыкновению осталась его дожидаться А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу 3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?Я знаю право слово знаю! К счастью никто меня не заметил. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? Я без всяких преувеличений глядел на вас как на существо высшее. 4. Укажите вариант, в котором вводные слова могут выражать разделительные отношения.Я не знаю где зарыты Опанаса кости может под кустом ракиты может на погосте... Может случиться наводнение или иное стихийное бедствие. Он может стать победителем конкурса. Дождь может быть сегодня вечером но никак не днём. Он может петь она может танцевать. 5. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.Показания урядника по словам Юлая были ложны. К счастью погода была тихая и пруд словно заснул. Может надо было ему вмешаться? У воспитательницы кстати никогда не было собственных детей. Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения. 6. Укажите вариант с вводным предложением.Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину. Выходит и ездовому можно отправляться восвояси. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу. 7. В каком варианте вводное предложение следует выделить запятыми?Калиныч как узнал я после каждый день ходил с барином на охоту... Это был Петр Герасимович Нехлюдов никогда не знал и даже немного хвастал тем, что не знает его фамилии бывший учитель детей его сестры Сани резко стукнуло о торчавшую из воды сваю след унесенного моста и перевернуло с диковинной легкостью. Поверьте совесть в том порукой супружество нам будет мукой А где старая так он обыкновенно называл жену свою? 8. В каком варианте вставная конструкция дополняет содержание основного предложения?Быстро но горячо прошла в душе моей страсть иначе я не могу назвать её ловить и собирать бабочек. Молодой воробей выпал из гнезда ветер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно. Отверстие в двери он плотно заткнул старым своим армяком и чуть свет был уже на дворе как ни в чем не бывало сохраняя даже невинная хитрость прежнюю унылость на лице. Я не понимал теперь я понял что я делал с близкими мне существами. Я этого скажу вам откровенно терпеть не могу. Обратите внимание! Знаки препинания во всех вариантах ответа опущены.
9. Укажите вариант со вставной конструкцией, которую следует выделять скобками.Оба старичка по старинному обычаю старосветских помещиков очень любили покушать Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы художественного произведения как метода разрешения идейной задачи. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора. Нынешняя молодежь не в обиду будь сказано какая-то кислая переваренная. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло. 10. Выберите вариант, в котором вставное предложение выделяется тире.Он ехал теперь к Яузскому мосту где ему сказали был Кутузов. Беллетристика должна укладываться в сознании читателя сразу в секунду. Ежели часто Пьера поражало в Андрее отсутствие способности мечтательного философствования к чему особенно был склонен Пьер то и в этом он видел не недостаток а силу. Мой приход я это мог заметить смутил гостей. Ростов заметил что следующая за тем часть линии это была гвардия уже вступила в дело.
всякий из вас кому ...счастливилось ...бывать ранней весной в лесу наверное слышал весёлые звонкие песни дроздов. ещё не оделся листвою лес кое где пятнами лежит снег набухли на берёзах смолистые почки а на вершинах голых деревьев ...певают прилетевшие дрозды.
нередко до гнезда дроздов можно ...тянуться рукой. какой шум треск поднимаю взрослые дрозды когда к их гнезду приблизится человек. громкий их треск ...даётся по всему лесу.
подчеркни орфограмму проверяемые безударные гласные в корне слова.
дни:персты, чело, десница, чаять.
2. Поставьте ударения в словах:
партер, столяр, договор, начал, красивее, щавель, начала, медикаменты, процент, статуя.
3. В трамвае один пассажир спрашивает другого:
- На следующей остановке выходите?
- А другому кондуктор напоминает:
- На следующей остановке выходите!
Объясните, чем отличаются друг от друга слова "выходите"?
4. Поставьте вопросы к сказуемым в следующих предложениях:
а) Старик умер в одиночестве.
б) Жизнь прожить – не поле перейти.
в) Дважды два – четыре.
г) Время сегодня сложное.
д) Что такое счастье?
5. Устраните двусмысленность фразы:
Брат стоял около теленка, который щипал траву и гладил его.
6. Какова роль буквы Ь в словах: ночь, пишешь, бьют, конь?
7. Подберите к словам "границы, прочный, идти, потеря" синонимы, придающие речи торжественную окраску.
8. Что означает выражение «бить баклуши», что вы знаете о его происхождении?
9. Какими русскими словами можно заменить слова: антракт, контролировать, лозунг?
10. Определите состав слов: объявление, одновременно, заботливый.
11. В каждой группе из четырех слов одно лишнее. Почему?
Бог, слог, враг, книг.
Друг, сапог, смог, мягкий.
12. Поставьте ударения в словах:
квартал, средства, револьвер, километр, отдал, камбала, петля.
13. Укажите, сколько раз встречается звук Т в предложении:
Документ подписан директором.
14. Объясните разницу в значении слов:
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.
15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.
16. Можно ли к данным словам подобрать антонимы? Если да, то подберите. Если нет, то объясните почему.
Отважный, здоровый, вчерашний, интересный, светлый, прошлогодний, белый, стальной.
17. Подобрать по 2 определения к словам: тюль, рояль, фасоль, мозоль, картофель.
18. Найдите и исправьте ошибки в выборе слов:
1. Миша одел шапку и вышел.
2. Я вылил воду из ведра и обратно налил его водой.
19. Что означает выражение «спустя рукава», что вы знаете о его происхождении.
1.Снежинки, как белые мухи, слетали на землю.
2.Не сочтёте белых мух, что летают, словно пух.
3.Лебедь белая на землю села, всё пухом одела.
Найди и выпиши загадки с отгадками. Укажи имена существительные и глаголы. Подчеркни в словах орфограмму - парные звонкие и глухие корня.