Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

с двумя сложными существительными литературовед и искусствовед составить предложение которые помогли бы понять их значени

5-9 класс

ХорошисткаEli 22 янв. 2015 г., 11:46:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Msmila04
22 янв. 2015 г., 12:28:21 (9 лет назад)

1) Литературовед, занимающийся исследованием содержания литературного произведения "Капитанская дочка" , посетил книжную выставку и написал статью об этой повести.

2)Искусствовед, работающий в музее, оценил ценность произведения и выступил в качестве эксперта по оценке скульптуры.

+ 0 -
Goldenfraumur
22 янв. 2015 г., 14:22:03 (9 лет назад)

Большое спасибо литературоведам, которые помогают нам понять литературные произведения, отмечая их достоинства и недостатки.

 

Искусствовед помог мне определить  ценность картины.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите "четвертое лишнее" слово в ряду слов,подчеркните его.Вставьте пропущенные буквыа)наез..ник, праз..ник, звез..ный, ужас..ный

б)ненас..ный, напрас..ный, извес..ный, хрус..нуть
в)скис..нуть, блес..нуть, учас..ник, чудес..ный
г)сколь..ский, ре..кий, ни..кий, про..ьба

Укажите неверные утверждения. Соединительные и подчинительные союзы относятся к одной группе.

Деепричастие имеет признаки глагола и наречия.

Причастия имеют такие же времена, как и глаголы.

Предлоги выражают временные, причинные, целевые и другие отношения.

Читайте также

Корни, приведенные в рамке, чаще других встречаются во второй части сложных существительных. Подберите и запишите по 2 - 3 слова с каждым из них

вар, вед, воз, вд, кол, коп, лов, мер, мет, ход.
С двумя составьте предложения,которые помогали бы понять их значение.

С двумя сложными существительными составьте предложения, которые помогли бы понять значение этих слов.

-ва
-вед,
-воз,
-вод,
-кол,
-коп,
-лов,
-мер,
-мет,
-ход.

С двумя сложными существительными составьте предложения,которые помогали бы понять значение этих сущ.

Варить,варенье
ведает,ведьма
возит,воздушный
вода,водолей
колодец,коллекционер
копать,копия
ловить,ловец
мерить,мера
метать,метро
ходить,ход

составить предложения с частицами бы,

составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,

самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,

именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию

Помогите пожалуйста! Составьте предложения с указанными словосочетаниями: 1. Не кто иной, как...

(утвердительное значение)

2. Никто иной... не... (отрицательное значение)

Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:

1. Не один (=много) - ни один (=никто)

2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)



Вы находитесь на странице вопроса "с двумя сложными существительными литературовед и искусствовед составить предложение которые помогли бы понять их значени", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.