с двумя сложными существительными литературовед и искусствовед составить предложение которые помогли бы понять их значени
5-9 класс
|
1) Литературовед, занимающийся исследованием содержания литературного произведения "Капитанская дочка" , посетил книжную выставку и написал статью об этой повести.
2)Искусствовед, работающий в музее, оценил ценность произведения и выступил в качестве эксперта по оценке скульптуры.
Большое спасибо литературоведам, которые помогают нам понять литературные произведения, отмечая их достоинства и недостатки.
Искусствовед помог мне определить ценность картины.
Другие вопросы из категории
б)ненас..ный, напрас..ный, извес..ный, хрус..нуть
в)скис..нуть, блес..нуть, учас..ник, чудес..ный
г)сколь..ский, ре..кий, ни..кий, про..ьба
2 класс
5 - 6 предложений
Деепричастие имеет признаки глагола и наречия.
Причастия имеют такие же времена, как и глаголы.
Предлоги выражают временные, причинные, целевые и другие отношения.
Читайте также
вар, вед, воз, вд, кол, коп, лов, мер, мет, ход.
С двумя составьте предложения,которые помогали бы понять их значение.
-ва
-вед,
-воз,
-вод,
-кол,
-коп,
-лов,
-мер,
-мет,
-ход.
Варить,варенье
ведает,ведьма
возит,воздушный
вода,водолей
колодец,коллекционер
копать,копия
ловить,ловец
мерить,мера
метать,метро
ходить,ход
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)