С двумя сложными существительными составьте предложения,которые помогали бы понять значение этих сущ.
5-9 класс
|
Варить,варенье
ведает,ведьма
возит,воздушный
вода,водолей
колодец,коллекционер
копать,копия
ловить,ловец
мерить,мера
метать,метро
ходить,ход
Ведьма варит варенье, но не ведает, из каких ягод. Водолей - не воздушный знак. Скорее всего водолеи должны возить и переливать воду из колодца. Коллекционер монет не любит копии, он пытается откапывать оригиналы. Ловец снов ловит плохие сны. Нужно знать меру, но не обязательно для этого измерять что-то физически. Сегодня в метро люди метались туда-сюда в связи с аварией. Замедлился ход поездов, люди не могли свободно ходить.
P.S. не принимайте всерьёз:)
Другие вопросы из категории
Читайте также
-ва
-вед,
-воз,
-вод,
-кол,
-коп,
-лов,
-мер,
-мет,
-ход.
вар, вед, воз, вд, кол, коп, лов, мер, мет, ход.
С двумя составьте предложения,которые помогали бы понять их значение.
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!