Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

С двумя сложными существительными составьте предложения, которые помогли бы понять значение этих слов.

5-9 класс

-ва
-вед,
-воз,
-вод,
-кол,
-коп,
-лов,
-мер,
-мет,
-ход.

Matveytolmache 08 февр. 2014 г., 23:47:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Polad1515
09 февр. 2014 г., 2:44:38 (10 лет назад)

Водовозы сохранились в городах, где нет водопровода.
Водомет обеспечивает движение чего-либо силой воды, выбрасываемой под давлением.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите род имён существительных. Автобус, адрес, камыш, берёза, молодёжь, апрель, ветер, воробей, ворона, деревня, площадь, завтрак, тетрадь, брошь,

заяц, иней, сирень, июнь, июль, капуста, полночь, кремль, месяц, медведь, одежда, столица, щавель, товарищ, мелочь, жизнь, кровать, юноша, дядя, собака, картинка, мысль, обувь, неделя, часть, земляника, суббота, ягода, скорость.

По ответной реплике востановите предыдущую. Следите за тем ,чтобы мини-диалоги соответствовали требованиям русского речевого диалога.1.-... -Конечно,

спрашивай. Я тебя слушаю! 2.-... -К сожалению, наше справочное бюро таких справок не даёт. 3.-... -С радостью помогу вам! 4.-... -У меня нет оснований не верить вам. 5.-...-А что же в этом странного? 6.-...-Мне жаль,но я не знаю. 7.-... -Конечно, не трудно! Сейчас всё тебе объясню. Пожалуйста, помогите

Читайте также

С двумя сложными существительными составьте предложения,которые помогали бы понять значение этих сущ.

Варить,варенье
ведает,ведьма
возит,воздушный
вода,водолей
колодец,коллекционер
копать,копия
ловить,ловец
мерить,мера
метать,метро
ходить,ход

Корни, приведенные в рамке, чаще других встречаются во второй части сложных существительных. Подберите и запишите по 2 - 3 слова с каждым из них

вар, вед, воз, вд, кол, коп, лов, мер, мет, ход.
С двумя составьте предложения,которые помогали бы понять их значение.

составить предложения с частицами бы,

составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,

самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,

именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию

составьте предложения, которые соответствовали бы данным схемам 1)[сказуемое подлежащее], [сказуемое подлежащее], [сказуемое

подлежащее].

2)[подлежащее сказуемое], и [сказуемое подлежащее] !

3)[подлежащее сказуемое], (союз - что сказуемое подлежащее).



Вы находитесь на странице вопроса "С двумя сложными существительными составьте предложения, которые помогли бы понять значение этих слов.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.