С двумя сложными существительными составьте предложения, которые помогли бы понять значение этих слов.
5-9 класс
|
-ва
-вед,
-воз,
-вод,
-кол,
-коп,
-лов,
-мер,
-мет,
-ход.
Водовозы сохранились в городах, где нет водопровода.
Водомет обеспечивает движение чего-либо силой воды, выбрасываемой под давлением.
Другие вопросы из категории
заяц, иней, сирень, июнь, июль, капуста, полночь, кремль, месяц, медведь, одежда, столица, щавель, товарищ, мелочь, жизнь, кровать, юноша, дядя, собака, картинка, мысль, обувь, неделя, часть, земляника, суббота, ягода, скорость.
спрашивай. Я тебя слушаю! 2.-... -К сожалению, наше справочное бюро таких справок не даёт. 3.-... -С радостью помогу вам! 4.-... -У меня нет оснований не верить вам. 5.-...-А что же в этом странного? 6.-...-Мне жаль,но я не знаю. 7.-... -Конечно, не трудно! Сейчас всё тебе объясню. Пожалуйста, помогите
Читайте также
Варить,варенье
ведает,ведьма
возит,воздушный
вода,водолей
колодец,коллекционер
копать,копия
ловить,ловец
мерить,мера
метать,метро
ходить,ход
вар, вед, воз, вд, кол, коп, лов, мер, мет, ход.
С двумя составьте предложения,которые помогали бы понять их значение.
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
подлежащее].
2)[подлежащее сказуемое], и [сказуемое подлежащее] !
3)[подлежащее сказуемое], (союз - что сказуемое подлежащее).