Прочитайте стихи С.Маркшака. Выпишите приглагательные вместе с существительными.
1-4 класс
|
Воды обыкновенной в стаканчик набери.
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот.
Воды в нёё втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку - и вот,
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный,тонкий
Раскрашенный пузырь.
Письменно поставьте вопросы к прилагательным,оопределите падеж,выделите окончания.
ПАМАГИТЕ ПАЖАЛУЙСТА!!!!
ВОДЫ( КАКОЙ?) ОБЫКНОВЕНН-ОЙ РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ,(КАКОЙ?)МЫЛЬН -ОЙ ПЕНЫ РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ,СОЛОМИНКУ (КАКУЮ?)ПРОСТ-УЮ ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ,(КАКОЙ?)ГЛАДКОЙ ПЛЁНК-ОЙ ТВАРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, ( КАКОЙ?)НЕЖН-ЫЙ ТОНК-ИЙ РАСКРАШЕНН-ЫЙ ПУЗЫРЬ ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ
Воды обыкновенной,мыльной пены,соломинку простую,гладкой пленкой,нежный тонкий раскрашенный пузырь
Другие вопросы из категории
1) веер 2) дятел 3) орёл
2. В каком слове есть согласный звук [т]?
1) несётся 2) известный 3) пароход
3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) роща 2) пружина 3) каланча
4. Определи, какое слово перенесено верно:
1) ле-йка 2) до-ждь 3) ка-као
5. Какое слово переносить нельзя?
1) ужин 2) арена 3) кольцо
6. Выбери верное утверждение:
1) от ударения смысл слова зависит
2) от ударения смысл слова не зависит
7. В каком слове пропущен мягкий знак?
1) доч(?)ка 2) ноч(?)ной 3) пер(?)я
8. Укажи слово с разделительным мягким знаком
1) бор…ба 2) новосел…е 3) с…ёжился 4) реч…
9. В каком слове допущена ошибка?
1) песня 2) шоколад 3) польто
10. В каком слове пропущена буква ш?
1) сне…ки 2) пиро…ки 3) лепё…ки
11. Укажи номер буквы, которую нужно вставить в слова:
тр…сти, св…зать, выт…нуть, взгл…нуть
1) -и 2) - я 3) -е
12. Укажи номер слова, в корне которого пропущена буква а
1) к…ток 2) гол…д 3) к…роткий 4) м…лоток
13. Из перечисленных слов выбери лишнее:
1) носатый 2) носик 3) носишко 4) носильщик
Читайте также
Воды обыкновенной В стаканчик набери. Пускать из мыльной пены Мы будем пузыри. Соломинку простую Сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, Потом слегка подую В соломинку-и вот, Сияя гладкой пленкой, Растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, Раскрашенный пузырь. 2. Устно поставьте вопросы к прилагательным, определите падеж, выделите окончания.
безударного гласного в личных оканчаниях глаголов. Есть где-то Кошачья Планета.
Там кошки, как люди, живут:
Чита_т в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт,
Они обожа_т рыбачить
И воз_т детей на курорт.
Лета_т в заморские страны,
Наход_т алмазы с кулак,
Сажа_т на клумбах тюльпаны
И даже развод_т собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят.
Как много игрушек хороших,
Как много пластинок и книг!
Вот нет только кошек у кошек...
Ах, как же им грустно без них! Выпиши глаголы с ударениями личными оканчаниями,определи их спряжение.Выпиши однакоренные имена существительного кофе,запиши словосочитание с этим существительными.
ПОЖАЛУЙСТА
лотосов.
Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.
Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!
И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!
плавником. рыба нырнула и прошла под (резиновый) лодкой.Это рыба была (гигантский)щука. Она могла задеть и распороть плавником (резиновый)лодку. выпишите прилагательные вместе с теми существительными,с которыми они согласуются. Обозначте падеж и род прилагательных.........помогите решить за ранее спс