Дам 50 баллов! Срочно!
10-11 класс
|
Поменяйте местами предложения так, чтобы получился текст.Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Укажите группы наречий по значению. Подчеркните наречия как члены предложения.
1) Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. 2) Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр..боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит..ся правильно дышать. 3) Чтобы пр..одолеть это и научит..ся говорить внятно и громко, он поселился в пещер... на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз..ращат..ся к людям, пока (не)отр..стут волосы, и ..десь упражнялся а (красн...0 речи... .4) Смолоду он был (косн...) язычен.
Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен.Смолоду он был косноязычен.Чтобы преодолеть это и научиться говорить внятно и громко,он поселился в пещере на берегу моря,обрил себе полголовы,чтобы не возвращаться к людям,пока не отрастут волосы и здесь упражнялся в красноречии.Он набивал рот камешками,чтобы сильнее двигался язык,он говорил на берегу,стараясь перекричать шум прибоя,он говорил,поднимаясь в гору,чтобы выучиться правильно дышать
сильнее-(сравнит.форма)меры и степени.(не точно)
правильно-образа д-я
внятно-образа д-я
громко-образа д-я
я ведь указала их группы,в тексте расставила знаки препинания,а наречия подчеркнуть осталось как обстоятельства
Комментарий удален
сильнее,правильно,внятно и громко подчеркни как обстоятельства.
а нет,еще смолоду-наречие,подчеркни как обстоятельство,оно является наречием времени
Другие вопросы из категории
станок,есть станок,он должен давать определенную продукцию. знаки препинания еще могут быть неправ расставлены
большинство.бросать.жирный.пассивный.бедный.глянцевый.богатый.аромат.поднимать.шероховатый.давать.активный.гладкий.
Читайте также
ДАМ 50 БАЛЛОВ
Укажите номера предложений с деепричастным оборотом.
1. Окружавший нашу поляну лес при свете месяца казался гигантскими водорослями.2. Взглянув вверх, можно было заметить, что прояснившееся небо начинало светлеть на востоке.3. Снег, падающий с самого утра, засыпал все дороги.4. Алексей упал в снег, не отрывая от противника глаза.
Составьте словосочетания со словами-омонимами (один из омонимов является лингвистическим термином):
Язык, союз, вид, обстоятельство, определение, частица.
Я ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
В 1-ом столбике деепричастия несовершенного вида а, во втором деепричастия совершенного вида. Ставить пропущенные буквы.
Ра..пл..тая косы, увл..кая за собой, ле..ко скользя, постепенно зам..рая, ра..г..раясь, на солнце,пол..жив д..кументы, зап..вая водой, зап..вая песню, заст..лив покрывалом, увид..в отца.
В 1-ом столбике деепричастия несовершенного вида а, во втором деепричастия совершенного вида. Ставить пропущенные буквы.
Ра..пл..тая косы, увл..кая за собой, ле..ко скользя, постепенно зам..рая, ра..г..раясь, на солнце,пол..жив д..кументы, зап..вая водой, зап..вая песню, заст..лив покрывалом, увид..в отца.