Надо разделить слова проверить которые надо на две группы вот как там написано:
1-4 класс
|
Гуськом гусята шли на лу[к],
Чтоб пощипать гусиный лу[к].
А я пойду на огород *,
ТАМ ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧОК РАСТЕТ.Ф
Гуськом гусара шли на луГ,Чтоб пощупать гусиный лукА я пойду на огород,Там для меня лучок растёт.
Другие вопросы из категории
А под ними есть грибы,
Каждый гриб похож на зонтик.
ПЛИЗ УКАЖИТЕ ПАДЕЖ В ИМЕНАХ СУЩ.
Читайте также
корень , корень , окончание нулевое основа всё слова , корень , корень , о ( буква подчёркнута )корень , окончаение нулевое , основа всё слово .
того же слова.Укажите предложения с однородными членами.Выпишите слова с пропусками, обозначая части слов, в которые вы вставили буквы.
Вся привл..кательность з..мли заключена в Ж..ВОТНОМ и растительном МИР.. .И тот, и другой МИР изучены НАМИ почти в совершенстве, но всегда от соприкосновенния с ними остаётся ощущение ЗАГАДКИ.ЗАГАДОЧНЫ и потому прекрасны ТЁМН.. ч..щи лесов, глубины морей;ЗАГАДОЧЕН крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки.РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА не уб..вает в..лнения, вызванного зрелищем з..мли.Чем больше МЫ знаем,тем с..льнее ж..лание Ж..ТЬ.
можно проверить, во вторую слова в которых нужно запомнить написание пропущенных букв
Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.