Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расставить,где нужно, запятые.Составь схему каждого предложения. Обозначь все знакомые орфограммы.

1-4 класс

1. И яблоня и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля цветут и леса шумят и лежат в земле груды золота. 3. И листья и травы и цветы были полны влаги. 4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой.

081073 03 авг. 2014 г., 14:31:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha0215
03 авг. 2014 г., 16:59:30 (9 лет назад)

Я не до конца пишу но продолжение сама до пишешь там дальше после многоточий (если они есть) запятых нету

1)И яблоня, и рябина......
2)И поля цветут, и леса шумят, и лежат в земле...
3)И листья, и травы , и цветы....
4)Шли два приятеля вечернюю порой , и длинный разговор вели между собой

+ 0 -
Katerinohka5
03 авг. 2014 г., 19:30:30 (9 лет назад)

1. И яблоня, и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля ,и леса шумят, и лежат в земле груды золота. 3. И листья,и травы,и цветы были полны влаги.
4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить с данными прилагательными новые словосочетания , в которых прилагательные приобрели бы значение качественных.

Вишнёвое варенье-
Лисий мех-
Каменный забор-
Волчья шерсть-
Кошачий хвост-
Составить с двумя-тремя из них предложения.

выпишите из предложения по два слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне слова. вот предложения

она сама не прядёт ткёт а людей одевает. худеет с каждым днём толстяк и не поправится никак.
из одного предложения выписать надо.

помогите с русским языком
что такое место имение?

Читайте также

Расставить,где нужно, запятые.Составь схему каждого предложения 1. И яблоня и рябина шуршали по стеклам... 2. И поля цветут и леса шумят и лежат в

земле груды золота. 3. И листья и травы и цветы были полны влаги. 4. Шли два приятеля вечернюю порой и длинный разговор вели между собой.

Спиши предложения.Поставь запятые.Обрати внимание в одной из частей сложного предложения есть однородные члены.Составь схему каждого предложения.Во втором

предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

Поставь,где это нужно,запятые.Составь схему каждого предложения. Решили мы пескарей зажарить.Мишка почистил пескарей и положил на сковородку.Сковородка

нагрелась пескари прилипли к ней.Мишка стал отдирать рыбёшек от сковороды ножом они не отлипали.Тогда Мишка налил на сковородку масла масло зашипело затрещало и вспыхнуло пламенем. Найди глаголы в неопределённой форме,падпиши над ними-неопр.ф.

в каждом предложении

подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"



Вы находитесь на странице вопроса "Расставить,где нужно, запятые.Составь схему каждого предложения. Обозначь все знакомые орфограммы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.