Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте предложение. Составьте как можно больше вопросов к нему. Запишите их. Папа подарил маме в день рождения три красивые розы. Начните

5-9 класс

вопросительные предложения словами: Кто...? Что...? Когда...? Сколько...? Кому...? Какие...? .

Serdze3 19 дек. 2014 г., 7:51:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MyzaKPA
19 дек. 2014 г., 8:42:46 (9 лет назад)

Кто подарил маме три красивые розы? Что подарил папа маме? Когда папа подарил маме три красивые розы? Сколько роз подарил папа маме? Кому папа подарил розы? Какие цветы подарил папа маме?

+ 0 -
3110MC
19 дек. 2014 г., 9:48:50 (9 лет назад)

Кто подарил маме в день рождения три красивые розы?  
Что папа подарил маме в день рождения?

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите примеры с выделенным словом- прямым дополнением. А.Над ручьем пушистые подвески осыпает старая ольха.

Б.Вальсы играет гармонь вдалеке.
В.Невысокие березки безимянные скрыли холмы
Г.Мята луговая уронила цвет.

В каком слове приставка пишется всегда одинакова, независимо от произношения?

1.подчеркнуть
2.изменилось
3.безраздельно
4.распоряжалась
И желательно объяснить)

Читайте также

Прочитайте предложение. Задайте к нему как можно больше вопросов и запишите их. Подчеркните вопросительные местоимения Вышел

старик-годовик в чистое поле, взмахнул рукой и выпустил из своего широкого рукава двенадцать разноцветных птиц.

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Мне надо составить как можно больше слов из одного большого слова: гидроэлектростанция то есть надо составить слова из букв, которые есть в этом

слове

г, и, д, р, о, э, л, е, к, т, р, о, с, т, а, н, ц, и, я

в слове можно использовать одну букву несколько раз

"е" можно заменить на "ё", а "и" - на "й"

пожалуйста, помогите немного)

Составить 5 предложений употребляя как можно больше следуюющих слов:

Баллада,колоссальный,галерея,аллея,дисскусия,колледж,артиллерия,интеллигенция,аппарат,труппа,естественный,пьеса,драма,кавалерия,аккомпанемент,иллюстрация,иллюзия,интеллект,искусство,искусный,оккупация,группировка,коммерсант ,терасса.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте предложение. Составьте как можно больше вопросов к нему. Запишите их. Папа подарил маме в день рождения три красивые розы. Начните", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.