Мне надо составить как можно больше слов из одного большого слова: гидроэлектростанция то есть надо составить слова из букв, которые есть в этом
5-9 класс
|
слове
г, и, д, р, о, э, л, е, к, т, р, о, с, т, а, н, ц, и, я
в слове можно использовать одну букву несколько раз
"е" можно заменить на "ё", а "и" - на "й"
пожалуйста, помогите немного)
Станция; гидра; стан; сон; нос; стон; тело; лето; тир; рот; тор; сота; танец; ядро; гид; род; доктор; оса; коса; роса; ад; гад; дротик; лекция; инерция; электрон; оратор; трон; кратор; Лён; лодка; тоска; носок; лоток: гнида; трек; директор; дирекция; такт;лёд; дело; секция; дикция; ирония; росток; ягода; ягодица; дятел; скат; народ; лиса; село; сок; лор; рок; дан; кот; ток; ад; сода; ротация; рация; акция
гиря, рог, рост, рот, станция, танец, горе, дротик, локти, нос, сон, нация, ток. крот, игра, родина, доктор, гид, кредо,
Другие вопросы из категории
3.на поталке видопраектор
4.рядом с доской доска видопраектера
5.в левом строны доски есть медийинский пункт
6. 26 стульев
7.учительский парта на подоконика в горшоку растут цвыты
8.на стенах весут плакаты
8.и часы
9.тумбочка для тетради
коньками, велосипедом т.п.)
Определите вид предложений, употреблённых вами в инструкции.
Читайте также
ново, как только что найденные и сказанные (в) первые.
2)Крепко не полюбилось Герасиму (в) начале его новое житье.
3)В марте дни бывают (по) зимнему холодные, (по) весеннему солнечные.
+ И ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТЕМУ "Словообразование наречий путем перехода слов из одной часи речи в другую" + как различать наречия от существительных например: 1)В дали голубой столбом уж крутился песок золотой. 2)Вдали я видел сквозь туман, в снегах, горящих как алмаз, седой, незыблемый Кавказ. ??????
слова. МЫ с сынишкой собирались в лес по грибы. Итолько свернули с просёлочной дороги,навстречю нам из лесу злая собака Клеопарда.Злюшея-чистый волк. Сыниш был впереди меня.Он хотел кинутся на зад,ко мне,но я успел крикнуть ему-только не беги иди как шёл. ускорив шаг я пороанялся с сынишкой и взял его за руку. ни ружья,ни палок у нас собой небыло однипустые корзинки. Щборонятся было нечим. А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас.Или мы ей дорогу должни уступить,или она нам тропа была узкая,а по старонам-грязь.Вперёдбез страха и сомненья-произнёс я как можно веселее ,крепко сжимая руку сынишки.Клеопарда остановилась и молчя оскалили зубы.Миг был решительный. Я ещё твёрже шагнул-раз,два,три... Свирепие живтное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокий грязи, прошло мимо нас стороной. Ух страшно А убегать ещё страшней
Мне надо чтобы как можно было больше написано.
Заранее спасибо!
называть, именовать.
Мы узнаём мир по его именам. Вот подорожник - ясно: он растёт вдоль ПО ДОРОГЕ. А подберёзовик - под берёзой, опёнок - у пня... Сразу видно РОДСТВО этих слов с другими, у них есть "родители": у подорожника - дорога, у подберёзовика - берёза.
( По "Энциклопедическому словарю юного филолога" )
Определите тему высказывания :
К выделенным словам подберите из текста однокоренные слова и разные формы слова :
Найдите в тексте синонимы к выражению ДАТЬ ИМЯ -
Выпишите из текста любое существительное, строение которого соответствует схеме : приставка, корень, суффикс, окончание :
Сделайте (письменно) морфологический разбор любых двух существительных из текста :