Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста.распредели слова по группам в соответствии со способом образования

1-4 класс

Ежегодный ежегодник отголосок раскланяться отягчать сотрудник трогательный протрубить обтесать прикоснуться прикосновение ступенчатый постройка замарашка лепет морщина озарение опека промысел проржаветь пририсовать супруга рокот соблазн.Срочно пожалуйста!!!!

Tedsgcgf 25 дек. 2014 г., 17:28:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulyanochka31
25 дек. 2014 г., 20:24:34 (9 лет назад)

Ежегодный, ежегодник, отголосок, раскланяться, отягчать, сотрудник,
протрубить, обтесать,прикоснуться, прикосновение, постройка, замарашка,
проржаветь пририсовать, озарение приставочно-суффиксальный.

 трогательный,  ступенчатый - приставочный
 лепет, морщина,  опека, промысел,  супруга, рокот, соблазн

+ 0 -
Elmira576
25 дек. 2014 г., 21:41:11 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте сообщение на тему "Что я знаю о глаголах настоящего и будущего времени" по плану : 1.Как различить глалолы настоящего и будущего времени.

2.Как они изменяются. 3.Как определить, к какому спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями

Найди и выпиши сложное слово. Подчеркни в нёмбуквусоединительного гласного,а для безударного гласного в корне напиши проверочное слово.

ЛЕЖЕБОКА
В понедельник
Я проснулся,
А во вторник
Я зевнул,
В среду
Сладко потянулся,
А в четверг
Опять заснул.

Спал я в пятницу,
В субботу
Не ходил я
На работу,
Но зато уж в воскресенье
Спал весь день без пробужденья

помогите плиззз упр !207,208,209

Читайте также

распредели слова по группам в соответствии с их составом корень. окончание приставка корень суфикс окончание корень суфикс

окончание

журавлиный замочек книга приморский дубовый привел салют несут прищепка бабушка

Какое слово не вошло ни в одну группу

Распредели слова по группам. В первую запиши слова с ударными гласными в корне, во вторую-с безударными гласными в корне. к словам первой группы подбери

родственные слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочное слово.
Зима, водный, лиса, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.

Распределить слова по группам. В первую запиши слова с ударными гласными в корне, во вторую - с безударным. К словам первой группы подбери родственные

слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова. зима, водный, крикливый, вёсны, горный, трава, больше.

Буду плагодарна! В1. Даны слова: щ..ей, береч.., щ..авель, вариш... Выпишите из предложенных слов слова с орфограммой «Ь после шипящих».

В2. Распредели слова по группам в соответствии с их составом. Избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) Корень, окончание 2) Приставка, корень, суффикс, окончание 3) Корень, суффикс, окончание

В3.Отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками.

1) Зима еще хлопочет, И на весну ворчит.

3) Мелькают мимо будки, бабы, Мальчишки, лавки, фонари…

2) По России морозы И рисуют на окнах Лебединые перья.

4) Люся в комнату вошла, Распушили деревья Села на диванчик И берётся за дела.

Распределить слова по группам. В первую запиши слова с ударными гласными в корне, во вторую - с безударным. К словам первой группы подбери родственные

слова с безударными гласными в корне. К словам второй группы подбери проверочные слова. зима, водный, лиса,крикливый, вёсны, горный, трава, больше.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста.распредели слова по группам в соответствии со способом образования", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.