Выпиши из текстов упражнения 5 словосочетания прил + сущ Обозначь главное слово Выдели окончания сущ и прил. Тот самый номер
1-4 класс
|
5:
1. Как весело, обув железом остр_м ноги,
Скользить по зеркалу стояч_х, ровн_х рек!
А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...
2.Редеет облаков летучая гряда;
Звезда облаков летучая, вечерняя звезда,
Твой луч осеребрил увядшие равнины,
И дремлющий залив, и темных скал вершины... (А.Пушкин)
Да-Да это все номер 5 (хоть тут и1. и 2.)
железом(гл) острым оконч: ом и ым, зимних праздников(гл) оконч: их и ов, летучая гряда(гл) ая и а, увядшие равнины(гл) ие и ы,дремлющий залив(гл) ий и нулевое
Другие вопросы из категории
Вот и лето.Жарко,сухо;
От жары нет мочи.
Зорька сходится с зарёю,
Нет совсем и ночи.
Поднялось заиграло
Солнце над полями,
Порассыпалось своими
Жгучими лучами,
По лугам с травы высокой
Росу собирает,
И от солнечного зноя
Поле высыхает.
А косить траву сухую-
Не косьба,а горе
Косари ушли,и сохнет
Сено на просторе.
Солнце жарче всё и жарче:
На небе ни тучи;
Только вьётся над травою
Мошек рой летучий;
Да шмели,жужжа ,кружатся,
Над гнездом хлопочут;
Да кобылки,не смолкая,
На поле стрекочут.
Выпиши глаголы,(сходится,заиграло,косить,кружатся)разбери их по составу.Не забудь сначала написать,в какой форме стоит глагол.Выпиши однокоренные словпа,определи часть речи и разбери эти слова по составу.
У нас в классе 14 мальчиков и 14 девочек. Наш класс очень дружный. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры.
Мы все очень любим урок русского языка. У нас очень хороший учитель. На уроке русского языка мы узнаём всё новое.
В нашем классе также есть отличники, они всегда помогают в трудных моментах. Но бывают и слабенькие.
Все ученики нашего класса дружелюбные, прикольные. Если у нас бывает какой-то праздник мы дарим подарки, делаем сюрпризы.
Также у нас есть любимый классный руководитель, с ним мы точно не пропадём! Наталья Ивановна всегда помогает в чем-то.
Я очень люблю мой класс!
Читайте также
выдели окончания существительных и прилагательных
как весело, обув железом острым ноги,
скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
а зимних праздников блестящие тревоги?..
редеет облаков летучая гряда:
печальная, вечерняя звезда,
твой луч осеребрил увядшие равнины,
и дремлющий залив, и тёмных скал вершины...
Как весело, обув железом острым ноги
Скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
А зимних праздников блестящие тревоги?
Редеет облаков летучая гряда
Звезда печальная, вечерняя звезда
Твой луч осеребрил увядшие равнины
и дремлющий залив, и темных скал вершины
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.