Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Списать и обозначить орфограммы. См. На фото

5-9 класс

Iterehov60 27 июля 2013 г., 6:16:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Healer56heal
27 июля 2013 г., 7:26:01 (10 лет назад)

Идешь по живописному лесному массиву и вдруг упираешься в четырнадцатиэтажный кирпичный дом. Проходишь дальше и снова видишь высокий превысокий дом- уже крупнопанельный. Пушистые темно-зеленые лапы елей тянутся к окнам; скачут неугомонные  белки  и заглядывают в уютно расположенные квартиры. Здорово жить в лесу... Но как же разворачивались строительно-дорожные работы, не повредившие зелени? Может быть, многоэтажные  дома не проросли из-под земли, а опустились  сверху с вертолета? 

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте загадку. Какие слова, выражения помогли подобрать ключ к отгадке ?

Странная звёздочка
С неба упала.
Мне на ладошку легла
И пропала.
Попробуй и ты стать автором загадки. С чем ещё можно сравнить снежинки? Сравнения можно записать так: похожа на ... , сходна с ... , подобна ... , ... как ( словно, точно), не ... . а ... .

Читайте также

объясни значение слов,записанных ниже.Найди орфограмму-согласную.спиши подбирая проверочные слова к данным.Обозначь орфограмму. Робкий(малыш),роптать(на

судьбу),везти (багаж),вести(ребёнка за руку),увядший(цветок),увязший( в сугробе),изморось(за окном),изморозь(на ветках деревьев) Из слов данных в скобках.выпиши слова с орфограммой проверяемой согласной в корне обозначь орфограмму

1. Запишите текст, ставя существительные в нужном падеже и определяя склонение и падеж (см.образец). Обозначьте орфограммы

Дорогой друг (2 скл, И.п), задумывался ли ты над (вопрос): почему у (отличник) на всё хватает (время)? И по (ботаника) заняться изучением (семя), и в конноспортивной (секция) покачаться в (стремя)? Может, они из другого (племя)? Может, они едят только (суши) и (авокадо)?

На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.

Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение...... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
1) Выпиши предложения, в котором стоит тире между подлежащим и сказуемым, подчеркни грамматическую основу, подпиши, какими частями речи она выражена.
2) Из 3 -ей части выпиши предложение с однородными членами, подчеркни их как члены предложения.
3) Сколько грамматических основ в предложении 8? ( ответ запиши цифрами)
4) Выпиши грамматическую основу предложения 19.
5) Выпиши из текста наречия, пишущиеся через дефис, обозначь орфограмму.

*2 вариант*

*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.

а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)



Вы находитесь на странице вопроса "Списать и обозначить орфограммы. См. На фото", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.