Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

фразеологизмы их щначение

1-4 класс

Princess2012 11 окт. 2013 г., 13:14:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kirillgh
11 окт. 2013 г., 13:44:57 (10 лет назад)

свойственное только данному языку устойчивое словосочетание, значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности. Из-за того, что фразеологизм (или же идиому) невозможно перевести дословно (теряется смысл) часто возникают трудности перевода и понимания. С другой стороны такие фразеологизмы придают языку яркую эмоциональную окраску.

+ 0 -
NaSTЁнка789
11 окт. 2013 г., 14:48:30 (10 лет назад)

фразеологизмы это типа метафоры * сломя голову, смазать пятки...

Ответить

Читайте также

1. Какие из словосочетаний являются устойчивыми сочетаниями слов (фразеологизмами)? Соедини их с табличкой, рядом напиши толкование. в рыбьем супе, на

рыбьем меху, нем как рыба. 2. Впиши нужные фразеологизмы в стихотворные строки. Фальшивят, путают слова, Поют кто _____________________________________________ . Ребята слушать их не станут: От этой песни ________________________________________________ .

Перепишите Вставляя пропущенные буквы объясните значение фразеологизмов докажи что это фразеологизм.

Образец рассуждения.Сочетания слов (клевать носом) является фразеологизмом так как - оно устойчиво (в него нельзя вставить слово без изменение значени);-образное выразительное - близк по значению одному слову (задремать)- является одним членом предложения ( сказуемым).
1.Офицер всегда должен облодать (присуствием духа).
2.Ты опять (сел в лужу).
3. Я крепко (держал себя в руках).
4.При тяжоловатом внешности он был (лёгок подъём) и подвижен.
5.оН БУДЕТ (ВЫВОДИТ) ВСЕХ (НА ЧИСТУЮ ВОДУ) (СРЫВАТЬ) С НИЗ (МАСКИ)
всё что выделено в скобках это фразеологиз помогите узнать их значение прошу

сравни словосочетания .какие из них относятся к устойчивым сочетаниям слов фразеологизмам?как ты понимаешь их смысл.

надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.

выпиши из текста фразеологизмы.Когда Денис употребляет их правильно, а когда неправильно.Запиши часть письма в которой ты употребляешь один или несколько

фразеологизмов
. Спасибо тебе за письмо.Я теперь знаю, как ты живёшь, как идут у тебя дела. У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику.Я хочу стать сильным,как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учится. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят, делу-время,потехе час. Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя. До свидания. Жму твою руку. Денис.



Вы находитесь на странице вопроса "фразеологизмы их щначение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.