Составьте простые и сложно сочиненные предложения по схемам. [ ], и [ ] [ ], или [ ]
5-9 класс
|
-------- _._._._._ и -------- _._._._._
-------- _._._._._ или -------- _._._._._
Погода с утра была хорошая, и мы собрались поехать загород.
Шел дождь, или это только казалось.
Что за последние 2 схемы? Напиши мне в сообщения, я отвечу)
Другие вопросы из категории
В тот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. Наконец мы собрались пошли и к_тание началось неудач(?)но.
Во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. К_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. Во-вторых у Кати сломался к_блук. К_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. Но это было ещё (пол)беды. Ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. Мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с ужас(?)ным скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке.
(По В. Каверину )
2. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений).
3. Составьте схемы сложных предложений. Разберите по членам первое предложение текста.
глаголов и сужествительных встречаются нулевое окончание.
1.Час_,...
2.Туч_,...
3.Мышь_,...
4.приходил_,...
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.