постройте сложное бессоюзное предложение по схеме { }; { }, { }, { }. перечисление )
5-9 класс
|
Горы непоколебимо стояли в своём зловещем облачении; в воздухе посвистывал ветер, с неба падали капли дождя, за перевалом светило солнце.
Другие вопросы из категории
1. Теплоход проходит мимо небольшого острова в океане, на котором бородатый мужчина что-то кричит,отчаянно размахивая руками.
- Кто это?- спрашивает пассажир капитана.
- Понятия не имею. Каждый год, когда мы здесь проходим,он вот так же сходит с ума.
2. В последствии дни Гейне пришел у нему приятель и увидел, как две сиделки перекладывали умирающего поэта на свежую постель.
- Как поживаешь,Генрих? - спросил его друг.
- Недурно, - ответил Гейне. - Как видишь, меня все еще женщины носят на руках.
3. Вова спрашивает у матери:
- Папа сказал, что им всем дали по шапке. Почему же он такой сердитый?
4. Два студента заключили пари. Пришли на остановку такси.
- Скажи, водитель, какая цена до ул. Горького?
-200 рублей.
- А если я с другом?
-200 рублей.
Видишь,Вася, я же говорил тебе, что ты ни гроша не стоишь.
Последним лес дрожал листом,
Запишите, какие чувства выражают междометия.
1.Радость
2.Удивление
3.Восторг
4.Тревога
5.Печаль
6.Сомнение
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
одновременности)
2) [ _ =] - [ _ = ] .
(1-я часть со значением времени)
3) [ _ = ] : [ _ = ].
(2-я часть со значением причины)
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
-------- _._._._._ и -------- _._._._._
-------- _._._._._ или -------- _._._._._