Объяснительная записка почему меня не было в школе! Все фоформленно должно быть как записка!!! Заранеее большое спасибо!
5-9 класс
|
Очень интересное домашнее задание !)) Объяснительная. Я,(ФИО твоё), не присутствовала (дата,когда тебя не было в школе) в школе (название твоео уч.заведения) по причине ... например,плохого самочувствия, по личным обстоятельствам. Ну а можно так : по неуважительной причине.
Другие вопросы из категории
Нужно составить текст из шести-восьми предложений на тему; Во время грозы. Используй в нём слова и выражения на разные случаи правописания НЕ с именами существительными и прилагательными. Включи в текст три-четыре сложных предложения и одно-два предложения с прямой речью.
со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов
Читайте также
Мама,разрешила мне сегодня пойти на выставку игровых автоматов.Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому я зыку.
Все эти предложения нужно переделать в 2 вида вот пример.Лида,ты почему сегодня не была в школе?-ТЫ почему,Лида,не была в школе?-Ты почему не была в школе,Лида?
самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?
1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)
ученики дарили маме портреты Бетховена и Шопена.
3. А меня отдала в консерваторию, в приготовительный класс.
4. В консерватории занятий не было.
5. И даже помню, что на обед была рыба.
6. Мне было 18 лет.
7. Я не была ни умна, ни красива.
8. Меня посылали к соседям за солью.
9. Много работаю, четыре часа в день непременно.
10. Я постепенно уходила из серой своей жизни.
относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:
1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.
СРОЧНООООООО..........
1.1) (не) нарушая режима;
2) (не) законченная вовремя;
3) (не) пересечены линией;
4)
(не) замерзшая река.
2. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не) дорогой, а красивый плащ;
2) (не) был в школе;
3) еще (не) проснувшийся город;
4) прыгнул (не) высоко, а низко.
3. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не) глубокий, но рыбный пруд;
2) долго (не) заживающая рана;
3) (не) проснувшись вовремя;
4) поступить далеко (не) смело.
4. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) говорить (не) громко, а тихо;
2) ноша (не) большая, а тяжелая;
3) дорога (не) освещена;
4) (не) просмотрев до конца.
5. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) еще (не) засеянное поле;
2) уроки (не) сокращены;
3) вовсе (не) интересный фильм
4) (не) взирая на лица.
6. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не) продумав решения;
2) (не) деревянный стол;
3) (не) раскрытая книга;
4) далеко (не) красивый.
7. В каком сочетании НЕ пишется раздельно?
1) (не)просохшая земля;
2) картина (не) окончена;
3) (не)усиливающийся, а затихающий дождь;
4) (не)крашеный забор.
8. В каком сочетании НЕ пишется слитно?
1) еще (не)обжитый край;
2) (не)погасший костер;
3) ничем (не)нарушаемая тишина;
4) трава (не)скошена.
9. В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не)глядя;
2) (не)дорожить;
3) (не)принуждать;
4) постоянно (не)досыпать.
10 В каком примере НЕ пишется слитно?
1) (не)уловимое движение
2) (не)желающие мириться
3) (не)способен сопротивляться
4) ничуть (не)интересная