Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

38. Вместо точек вставьте глагол нужного вида. Обратите внимание на обстоятельства времени

10-11 класс

4. Мы ... Дом-музей Егише Чаренца за три часа. Три часа ученики ... Дом-музей Егише Чаренца (осматривать – осмотреть). 5. Хороший мастер ... эту деталь двадцать минут. За два часа он ... шесть деталей (обрабатывать – обработать). 6. Она ... эту работу час. Серёжа ту же работу ... за полчаса (выполнять – выполнить). 7. Ученики ... химические опыты в лаборатории два часа. За два часа ученик ... химические опыты (ставить – поставить).

CoolBender 06 марта 2014 г., 15:28:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zayka234
06 марта 2014 г., 16:01:04 (10 лет назад)

осмотрели,осматривали.обрабатывает,обработает.выполняла-выполнил.

+ 0 -
Yana195678
06 марта 2014 г., 16:32:41 (10 лет назад)

 Мы ОСМОТРЕЛИ Дом-музей Егише Чаренца за три часа. Три часа ученики ОСМАТРИВАЛИ Дом-музей Егише Чаренца. Хороший мастер ОБРАБАТЫВАЛ эту деталь двадцать минут. За два часа он ОБРАБОТАЛ шесть деталей. Она ВЫПОЛНЯЛА эту работу час. Серёжа ту же работу ВЫПОЛНИЛ за полчаса. Ученики СТАВИЛИ химические опыты в лаборатории два часа. За два часа ученик ПОСТАВИЛ химические опыты.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите завтра нужно сдать!!!!!

Задание.Выберите нужное слово из стоящих в скобках
1) Свободные экономические зоны, таким образом , могут содействовать (реализации, осуществление, выполнение) стратегических планов России.
2) Средства, получаемые от приватизации и (освобождаемый, высвобождаемый) в результате проведения приватизации, должны быть направлены на ремонт жилья, его приватизацию.
3) Без четко организованной системы управления эти проекты не могут быть ( осуществлены, выполнены)
4) В результате Сооружения этих объектов были( израсходованы. исчерпаны) все имевшиеся свободные денежные Средства в размере 20млн. рублей.

Заданние Устраните ошибки, связанные с неммотивированным использованием антонимов.
1) Силясь побороть слабость, онашла вперед.
2)Скромность взяла верх, и он не вошел в комнату ,а сошел вниз по ступенькам.
3)Молодой человек вошел в комнату , где сидел старый человек
4)Отсутствует наличие стульев
5) ОН открыто признался в том , что было скрыто от нас
5) Недостоверные факты должны нас настораживать

Вставьте вместо точек слова, данные в скобках, и соответствующие предлоги. Определите падеж вставленного слова.

Например: Хранить твёрдую веру в победу (вин. п.) ― хранить твёрдую уверенность в победе (предл. п.).

1) В поэме "Кому на Руси жить хорошо" Некрасов подробно пишет … (положение пореформенного крестьянства). 2) Некрасов с глубоким сочувствием описывает … (тяжёлая судьба женщины-крестьянки). 3) Мне посчастливилось быть участником … (велогонка) ― участвовать … (велогонка). 4) Весь день наполнен … (радость общения) ― полон … (радость общения). 5) Я всю неделю не переставал думать … (предстоящие выходные) ― задумать … (предстоящие выходные).

Читайте также

38. Вместо точек вставьте глагол нужного вида. Обратите внимание на обстоятельства времени.1. Роман „Война и мир” Лев Толстой ... шесть лет. Роман „Война

и мир” Лев Толстой ... за шесть лет (писать – написать). 2. Иностранец ... русский язык один год. Иностранец ... русский язык за один год (изучать – изучить). 3. Актёр ... роль за две недели. Актёр ... роль две недели (готовить – подготовить). 4

Пожолуйсте помогите! пишите только слова,прошу Вместе точек вставьте глагол нужного вида. 1, Когда раздался третий

звонок, мы ... в зал (спешить- поспешить). 2. Когда мы ..., он крепко пожал мне руку ( прощаться - попрощаться). 3. Когда Арам ... в комнату, я сразу ... его и ... ( входить - войти, узнавать - узнать, улыбаться - улыбнуться). 4. КОгда режиссёр ... о предстоящих гастролях, артисты внимательно ... его (рассказывать - рассказать, слушать - послушать). 5 Перед тем как ... домой, туристы ... все достопримечательности нашего города ( уезжать - уехать, осматривать - осмотреть). 6. Обычно прежде чем ... рукопись рецензенту,я тщательно проверяю текст, ... некоторые строчки, зачёркнутые ранее ( отдавать - отдать, восстанавливать - восстановить) .

Сделайте стилистическую правку текста, устраните ошибки, связанные с нарушением норм сочетаемости слов. Обратите внимание на ошибки, связанные с

недостаточностью и избыточностью речи. Что такое гимназия? Если говорить об отношении к процессу обучения в нашей гимназии, то здесь всё в корне изменилось. Наша задача - развивать интеллектуальные способности детей, а также дать ученикам как можно больший выбор. То есть мы исходим из интересов и способностей каждого ребёнка. Мы принимаем детей на конкурсной основе. Как происходит приём? Ребёнок вместе с мамой заходит в комнату, где находится комиссия, В комнате четыре стола, за которыми сидят экзаменаторы. Пройдя все четыре стола, ребёнок получает определённое количество баллов, и, исходя из набранного количества, решается вопрос о принятии его в гимназию. Комиссия проверяет не только уровень знаний, но и уровень интеллекта. Наша гимназия имеет три профиля: физико-математический, медико-биологический и гуманитарный. То есть происходит более глубокое изуче-ние нужных по профилю предметов. Например, на гуманитарном профиле есть предметы: "История общественно - политических учений", "Мировая художественная культура". В связи с тем, что наши дети проходят материал быстрее, то коллектив разрабатывает свои учебные планы. У нас нет классных часов, вместо них - уроки эрудиции. Это уроки, на которых дети вместе с классной дамой ставят вопрос и ищут на него ответ.

вставьте вместо точек глаголов нужного вида в прошедшими времени

спасибо за то, что вы меня ... , я впервые в Москве, и мне было бы трудно добраться от вокзала одному

А2. В каком предложении вместо слова ЕДИНИЧНЫЙ нужно употребить слово ЕДИНСТВЕННЫЙ?

1) ЕДИНИЧНЫЙ случай в эксперименте не подтверждает гипотезу.
2) Этот случай оказался далеко не ЕДИНИЧНЫМ, и почти ежегодно он повторяется.
3) Дмитрий оставался самым весёлым, а точнее, ЕДИНИЧНЫМ человеком в группе, который без конца шутил.
4) Нужно стараться обращать внимание на явление в целом, а не на ЕДИНИЧНЫЕ его проявления.
^ А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) лажу по крышам 2) часовые пояса 3) с семьюстами метрами 4) разожгёт костёр
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Закрыв книгу,
1) всё сразу забылось.
2) персонажи остаются в нашей памяти.
3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.
4) мне вспомнилось вчерашнее утро.
^ А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету».
2) Мы оплатили за покупки и вышли из универмага.
3) Студенты с радостью помогали археологам, приехавшим из Санкт-Петербурга.
4) Мы уже давно выписываем журнал «Природа».
^ Прочитайте текст и выполните задания А6—А11.
(1) … (2) Нередко его называют буржуазной «революцией сверху», так как в течение столетия произошли беспрецедентные изменения во всех сферах жизни общества. (3) Главным инициатором этих изменений была верховная власть. (4) Реформаторская деятельность, в том или иной степени, была характерна для всех императоров, царствовавших в России в XIX веке. (5) Однако периоды преобразований сменялись более осторожной политикой, нередко сопровождались откатом назад. (6) … проводимые реформы носили противоречивый и непоследовательный характер.
^ А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть ПЕРВЫМ в этом тексте?
1) История России XIX века чрезвычайно сложна и противоречива.
2) История России XIX века — это особый период в развитии нашей страны.
3) История России XIX века задала массу вопросов.
4) История России XIX века — ничем не отличающийся по своей сути от других период развития страны.
^ А7. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении?
1) Например, 2) Поэтому 3) Несмотря на это, 4) Кроме того,
А8. Какие слова (слово) являются одной из грамматических основ в предложении 2?
1) называют его 2) называют буржуазной «революцией сверху»
3) называют 4) называют нередко
А9. Укажите верную характеристику предложения 5.
1) простое 2) сложное бессоюзное

3) сложносочинённое 4) сложноподчинённое
А10. Укажите правильную характеристику слова В ТЕЧЕНИЕ из предложения 2.
1) союз 2) производный предлог
3) существительное с предлогом 4) непроизводный предлог
А11. Укажите верное толкование слова БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЕ (изменения) в предложении 2.
1) не обнаруживающие пристрастия, справедливые

2) не связанные с какими-либо затруднениями
3) не имевшие ранее места

4) постоянные, не имеющие замены
^ А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
После завершения аукцио(1)ой продажи на рынке це(2)ых бумаг приватизирова(3)ых предприятий было отмече(4)о значительное расширение спроса на акции предприятий гостиничного бизнеса и торговли.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3 3) 3, 4 4) 4
^ А13. В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) одр_хлеть, ог_рчение, инц_дент

2) пож_леть, хр_нитель, мот_вировать
3) разг_вор, зав_щать, ан_малия

4) з_рница, возн_кновение, б_зироваться
^ А14. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) под_тожить, дез_нформация, роз_ск

2) пр_словутый, пр_стижный, пр_чёска
3) из_ять, двух_ярусный, пред_являть

4) во_певающий, обе_доленный, не_держанный
^ А15. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У?
1) тяжело дыш_щий, они бормоч_т

2) леч_щий врач, люди меч_тся
3) дети хохоч_т, колыш_щийся листочек

4) грохоч_щий поезд, ученики слыш_т
^ А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. прохаж_ваться Б. неразборч_вый В. отча_лись Г. догадл_вый
1) В, Г 2) А, Б, В 3) А, Г 4) А, Б, Г
^ А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Громадный кран так вздрагивал, будто он был (не)стальной, а бамбуковый.
2) Река тянулась вдоль (не)выского обрывистого берега.
3) Наш долг — сберечь блистательны и (не)слыханно богатый язык наших классиков.
4) Фонари (не)ярко отражались на чёрной поверхности воды.
^ А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) ни говорили (НА)СЧЁТ свободы, а я убеждён: главное — это внутренняя свобода человека.
2) Знать и уметь — это (ВО)ВСЕ не одно и ТО(ЖЕ).
3) (В)ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, (НЕ)СМОТРЯ на непогоду.



Вы находитесь на странице вопроса "38. Вместо точек вставьте глагол нужного вида. Обратите внимание на обстоятельства времени", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.