как правильно написать предложение Дети ждали приход учителя .2 вопрос Наши солдаты победили над врагом .
10-11 класс
|
Дети ждали прихода учителя. Дети ждали, когда придет учитель. Наши солдаты одержали победу над врагом.
Дети ждали прихода учителя.
Дети ждали когда придёт учитель.
Наши солдаты одержали победу над врагом.
Другие вопросы из категории
4. Мы ... Дом-музей Егише Чаренца за три часа. Три часа ученики ... Дом-музей Егише Чаренца (осматривать – осмотреть). 5. Хороший мастер ... эту деталь двадцать минут. За два часа он ... шесть деталей (обрабатывать – обработать). 6. Она ... эту работу час. Серёжа ту же работу ... за полчаса (выполнять – выполнить). 7. Ученики ... химические опыты в лаборатории два часа. За два часа ученик ... химические опыты (ставить – поставить).
невыразительный недобросовестны неверность невозможный пожалуйста
Задание.Выберите нужное слово из стоящих в скобках
1) Свободные экономические зоны, таким образом , могут содействовать (реализации, осуществление, выполнение) стратегических планов России.
2) Средства, получаемые от приватизации и (освобождаемый, высвобождаемый) в результате проведения приватизации, должны быть направлены на ремонт жилья, его приватизацию.
3) Без четко организованной системы управления эти проекты не могут быть ( осуществлены, выполнены)
4) В результате Сооружения этих объектов были( израсходованы. исчерпаны) все имевшиеся свободные денежные Средства в размере 20млн. рублей.
Заданние Устраните ошибки, связанные с неммотивированным использованием антонимов.
1) Силясь побороть слабость, онашла вперед.
2)Скромность взяла верх, и он не вошел в комнату ,а сошел вниз по ступенькам.
3)Молодой человек вошел в комнату , где сидел старый человек
4)Отсутствует наличие стульев
5) ОН открыто признался в том , что было скрыто от нас
5) Недостоверные факты должны нас настораживать
Например: Хранить твёрдую веру в победу (вин. п.) ― хранить твёрдую уверенность в победе (предл. п.).
1) В поэме "Кому на Руси жить хорошо" Некрасов подробно пишет … (положение пореформенного крестьянства). 2) Некрасов с глубоким сочувствием описывает … (тяжёлая судьба женщины-крестьянки). 3) Мне посчастливилось быть участником … (велогонка) ― участвовать … (велогонка). 4) Весь день наполнен … (радость общения) ― полон … (радость общения). 5) Я всю неделю не переставал думать … (предстоящие выходные) ― задумать … (предстоящие выходные).
Читайте также
1. "Мы не устаем изучать и восхищаться искусством древних живописцев, создавших прекрасные полотна"
не уверена как правильно просклонять "изучать и восхищаться искусством..."
2. "С большой неохотой, скрипя сердцем, она отправилась на собрание"
здесь тоже какая-то ошибка.
"думаю, как хорошо что я умею грамотно писать" ?
Сначала вы напишите письмо, потом положите его в конверт, заклеете его и отпустите в почтовый ящик.