Составить схему предложения: -А я Лягушка Квакушка. -Иди ко мне жить!
1-4 класс
|
[квакушка (== - две полоски)]
вроде б так..
Другие вопросы из категории
1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.
2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетит.
3.Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.
4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям, чтобы не ударить лицом в грязь.
5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебник днем с фонарём не найти.
1. Здравствуй,гостья-зима!
Просим милости к нам!
2.И смеется она, и кричит:
" Ну.спасибо тебе.Айболит!"
"Слава,слава Айболиту!
Слава добрым докторам!"
Читайте также
вдвоем жить. подчеркните выделенные слова.
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
большом парусном корабле. Ты мою тетрадку проверь говорит Мишка.составьте схему предложения с прямой речью.