Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание в тетраде для самостоятельных работ 2 класс упр 67 стр 53

1-4 класс

251079MAX 10 дек. 2014 г., 23:20:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aля
11 дек. 2014 г., 1:15:51 (9 лет назад)

Во-первых,ТЕТРАДИ ПИШЕТСЯ.Не позорьтесь!На всю жизнь запомните!
Во-вторых,может уточните автора.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вася придумал предложения с фразеологизмами. в каких предложениях фразеологизмы разрушены - утратили свой смысл? запиши исправленные предложения.

1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.

2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетит.

3.Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.

4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям, чтобы не ударить лицом в грязь.

5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебник днем с фонарём не найти.

Читайте также

задание по литературному чтению(тетрадь для самостоятельных работ)3 класс

С.В.Малаховская

Задание№6.
Эмма Мошковская

Апрель



Эй, шубы и шапки,

Кубанки, ушанки –

Теплые шапки,

Стали вы жарки!

Идите в шкафы,

Шерстяные шарфы!

Другая приходит
мода!

Приходит другая
погода!..

Смотрите…

Воздух!

Он – голубой.

Разве зимой он
такой?

А день?

Куцый, маленький день,

Которому выйти
гулять лень,

Какой он большой!

Как он вырос теперь!

Ему открывают окно
или дверь!

А эти дома

В желтенькой краске,

В зелененькой
краске –

В новенькой краске…

Помните, помните,
как они стыли,

Как они окна свои закрыли,

Как они форточки
даже закрыли

И слушали,

Как метели

Выли…

А эти сады…

Сады!

Как ждали сады

Беды,

Как яблоньки с
ветром сражались,

И к старым яблоням
жались,

И кутались,
кутались в снег, как в мех…

А мы…

Мы

После зимы?

После зимы

Как видим мы!

Мы видим воздух!

Воздух такой:

Он – голубой,

С теплой рукой,

С большою-большою
теплой рукой!..









1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?

2) Напиши, как
называется этот приём?

3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?

4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?

5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?

6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.

7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?

Тема "Согласные звуки.Твердые и мягкие согласные."

Нужно разделить предлагаемые слова на три группы : шишки,жираф, шиповник, гуща, тишина, часы,жизнь, чайка, чуткий, щурить, лужи, щавель, роща, ужин, малыш, чаща, чужой, щука, чугун, щуплый, чулок, чай, тащу.
учебник 3 класс упр.46 стр.20



Вы находитесь на странице вопроса "Задание в тетраде для самостоятельных работ 2 класс упр 67 стр 53", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.