Помогите составить 8 предложений с прямым и переносным значеним слова.
10-11 класс
|
Слово "коса" имеет три значения:
1. У нее сегодня была заплетена коса и повязана ленточкой -коса получилась длинной и все восхищались.
2. Мой брат ездил на практику в колхоз и с помощью косы подготовил сено коровам на зиму.
3. Мы взяли с собой полотенце и сухую одежду и пошли купаться на косу.
Слово "золотой"имеет три значения:
1. На помолвку он подарил ей золотое кольцо.
2. Золотое солнышко озарило своим светом все вокруг.
3. Моя бабушка называет меня золотым человеком, ведь я очень дорог ей и она очень меня любит.
Слово "игла" имеет ри значения:
1. Маленький ежонок. весь покрытый иголками съежился и стал размером с ладошку.
2. Я достала иголку и нитку, чтобы к дню рождения тети подготовить вышивку в качетсве подарка.
3. Елка осыпалась и вся полянка была усеяна иголками.
Другие вопросы из категории
Задача:Найди три предложения, которые можно объеденить по смыслу.
Читайте также
1. Петя подними пожалуйста скамейку просит Витька (А. Алексин).2. Витька взял из клетки ежа и оставил записку Ёж отпущен на свободу. Неизвестные (С. Иванов). 3. Мама столько не зарабатывает подумал Вовка (С. Одноралов ). 4. Наверное клоун шутит что тяжести лёгкие подумал я (А. Алексин), 5. Устами младенца как говорится истина глаголит воскликнул клоун (А. Алексин).
3. Составьте схемы предложений с прямой речью
а я не поняла,что всё,что придумала-это ОМОНИМЫ. Сами слова: Брак,глава,свет,среда,досадить,ключевой,худой,уход.Пример: Молотить зерно(прямое)-зерно истины(переносное). Помогите,пожалуйста :)
добрые знакомые, доброго пути, в добрый час, добрая молва, добрый молодец, добрых два часа.
составьте словосочетание со словами в прямом и переносном значении благородный, бледный,близкий,богатый,быстрый,холодный,острый,великий,внутренний
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.
Богатство и выразительность русского языка. Высказывания общественных деятелей, писателей, ученых о русском языке. Русский язык в современном мире.
2. Употребление гласных после шипящих и Ц. Буквы Э, Е, Ё и сочетание ЙО
3. Звуковая сторона речи. Звуки речи: гласные и согласные. Особенности произношения гласных и согласных звуков в потоке речи. Словесное ударение. Правила переноса.
4. Правописание звонких и глухих, непроизносимых и двойных согласных..
5. Слово как основная единица языка. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы и их употребление в речи.
6. Правописание гласных в приставках
7. Изобразительно-выразительные средства языка. Лексические средства языка.
8. Правописание согласных в приставках
9. Пути пополнения словарного состава русского языка. Типичные способы словообразования знаменательных частей речи: существительных, прилагательных, глаголов, наречий.
10. Правописание частиц..