перед вами маленький весёлый ДРАКОНЧИК . Опишите его, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы.
5-9 класс
|
Дракончик очень маленький, забавненький. О н весёленьких и дужелюбный. Славненьких и очень шустренький.
Другие вопросы из категории
..Он просто не находил себе места. Правда, никто из
домашних и даже жена, Наталья Александровна, не заметили его волнения:
голубые глаза Алексея Александровича потускнели и вообще уже почти
никогда не улыбались в последние годы, а в его большой лоб глубокой
бороздой врезалась какая-то беспокойная, напряжённая мысль — на
многострадальные печали России его сердце не могло не откликнуться и не
болеть.
Я только что получил вашу записку, Алексей Александрович. У вас
что-то случилось? — с порога начал запыхавшийся молодой человек,
студент-второкурсник Павел Евдокимов.
Случилось не только у меня — у всех у нас в университете. Я сегодня
узнал, что большое число студентов за неуплату приказом ректора
увольняется. И это, вы понимаете, в такой момент! Они через полтора
месяца заканчивают учение, а теперь должны лишиться дипломов! Так
нельзя оставить! Нужно их спасти. Необходимо внести за них 2000
рублей... Вас ректор знает и хорошо к вам относится. Я прошу немедля
отправиться к нему и упросить, умолить его под честное слово не давать
хода приказу об увольнении студентов! Сегодня что у нас? До следующего
понедельника, когда эти деньги будут внесены...
Кто же их внесёт?.. Такая сумма.
—Я все обдумал. Идите скорее к ректору. Только не
называйте ни в коем случае моего имени. Сообщите ректору, что эти
деньги будут доставлены ему через вас от одного лица, пожелавшего
остаться неизвестным!
Разговор с ректором был краток.
Что
более подействовало на ректора Санкт-Петербургского университета —
уверенность ли студента в том, о чём он говорил, или догадка, о каком
неизвестном человеке шла речь? В университете распространились
прямо-таки почти невероятные слухи о пришедшем менее года назад на
историко-филологический факультет академике, который бескорыстно и
безвозмездно помогал студентам в их бедах: то устраивал кого-либо из
них на квартиру, то навещал заболевшего в больнице, снабжал лекарствами,
покупая их в аптеке, то кому-то оказывал денежную помощь, то лаской и
любовью рассеивал чье-то горе. Что более подействовало на ректора —
сказать, наверное, трудно, но он дал студенту твердое обещание задержать
до понедельника приказ об увольнении студентов.
Узнав
о заверении ректора, Алексей Александрович обнял юношу, молча пожал ему
руку и понемногу стал успокаиваться. В тот же день он телеграфировал
управляющему имением в село Губаревку Саратовской губернии срочно
продать часть леса и выслать на его имя 2000 рублей. Всю последующую
неделю оба «заговорщика» волновались — каждый по-своему. Точно в срок,
в последний понедельник марта 1909 года, деньги были вручены П.
Евдокимовым ректору университета.
— Поблагодарите сердечно от меня этого неизвестного благородного человека,— сказал с волнением ректор.
Этим
«неизвестным человеком» оказался к тому времени уже широко известный в
научных филологических кругах Европы академик, профессор Петербургского
университета, выдающийся русский ученый Алексей Александрович Шахматов—
языковед, историк, этнограф, фольклорист, историк русского
летописания.
Читайте также
ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности и т. д. При описании используйте имена прилагательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности и т. д. При описании используйте имена прилагательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно-ласкаткльными суффиксами
ПРО ЛЕС
ПОЖАЛУЙСТА
равнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности и т. д. При описании используйте имена прилагательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно-ласкаткльными суффиксами
5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО