Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ,ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ (7),ПОЯСНИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.

5-9 класс

1.Ручки и карандаши и тетради лежали на парте.
2.Юные деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно.
3.На полу на стульях на столе всюду лежал слой пыли.
4.Как хорошо ты о море ночное!
5.Может быть сегодня не будет дождя.
6.Нам необходимо во-первых выполнить верно задания.
7.Утомленный штормом капитан спустился в свою каюту.
8.Его знают как командира строительного отряда.
9.Юрию как уроженцу юга было трудно привыкнуть к климату Арктики.
10.В окно весело играя заглядывал солнечный лучик.
11.Стоя у окна она смотрела на закат
12.Отвечал стоя.

МарияКот12 17 июля 2013 г., 10:33:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moriska123
17 июля 2013 г., 12:22:26 (10 лет назад)

1)Ручки и карандаши, и тетради лежали на парте. (Если повторяется "и" с однородными членами, то ставится запятая перед 2 и последующим "и")
2)Юные деревья всех пород: ель и сосна, осина и береза растут дружно. (:, потому что есть обобщающее слово "деревья" перед однородными членами; запятая, потому что имеются группы однородных существительных)
3)На полу, на стульях, на столе - всюду лежал слой пыли. (Запятые, потому что есть однородные члены; -, потому что есть обобщающее слово "всюду", после однородных членов) 
4)Как хорошо ты, о море ночное. (Обращение, по-моему)
5)Может быть, сегодня не будет дождя. (Вводная конструкция)
6)Нам необходимо, во-первых, выполнить верно задания. (Вводное слово)
7)Утомленный штормом, капитан спустился в свою каюту. (Причастный оборот)
8)Тут не нужно ничего. (Перед "как" не ставится запятая, потому что можно заменить этот союз на "в качестве")
9)Юрию, как уроженцу юга, было трудно привыкнуть к климату Арктики. (Сложноподчиненное предложение)
10)В окно, весело играя,заглядывал солнечный лучик. (Деепричастный оборот)
11)Стоя у окна, она смотрела на закат. (Деепричастный оборот)
12)Отвечал, стоя. (Деепричастие)

+ 0 -
Natalyok69
17 июля 2013 г., 14:14:46 (10 лет назад)

1)Ручки и карандаши, и тетради лежали на парте.
2) Юные деревья всех пород: ель и сосна, осина и береза растут дружно. (Повторяющиеся союзы)
3) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Из этого текста таинственным образом исчезли некоторые глаголы."Помогите"тексту,вставьте их вместо точек. Собака(....)на пригорок и (....) по сторонам.Она

явно (....) и теперь (....) своих хозяев. Я(...) поближе.Собака испуганно(....)на меня.Я решил,что нужно (....)на корточки и (....)пса к себе. Не тут-то было. Встревоженное животное (...)прочь по направлению к небольшой деревеньке. Придумайте и запишите продолжение рассказа.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

1)Поставить знаки препинания:

Леша ты был на последнем спектакле спросила Лена.Я спросил у друга где ты купил эту книгу. Нет отвечал Костя я давно её не видел.
2)дополните слова автора прямой речью расставьте знаки препинания:
а)Учитель сказал мне...
б)Крикнул ему товарищ...
в)Мы попросили продавца...



Вы находитесь на странице вопроса "РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ,ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ (7),ПОЯСНИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.