Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сияй же, как он, благородный медный лик, воздвигнутый в самом центре древней столицы, и гласи грядущим поколен

5-9 класс

иям о нашем праве

Veronika555 15 июля 2013 г., 3:06:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
емс
15 июля 2013 г., 4:47:50 (10 лет назад)

Здесь 3 грам. основы:
1)Сияй и гласи
2)Называться народом
3)Родился человек

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите срочно надо! Сочинение рассуждение ( смотрите вложение).

Вот План:
1) Вступление. ( Я согласна с ....)
( Действительно,......(свое мнение).
2) Доказательства. ( Примеры)
(Во первых....
Во вторых....)
3)Вывод.
В скобках подсказки что писать, с чего начать.

Объект, шампиньон, медальон, субъект. С каждым словом надо составить предложение.

Помогите пожалуйста зарание спасибо!!!!!!!!!!

1.Лес-лесник-это?

а)синонимы б)разные формы одного слова г)однокоренные слова д)антонимы

2.Укажите слово, у которого есть окончание
а)спектакль б)звено г)перевод д)рассматривал

3.Укажите слово, у которого нет окончания
а)издавна б)огромный г)произнёс д)этаж

4.Укажите лишнее слово
а)слепой б)ослепить г)слепок д)ослепнуть

5.Укажите лишнее слово
а)трава б)пошла г)красива д)справа

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Проверьте на грамотность и на расставление запятых. в особенности проверьте "Царицыны черевички" правильно ли написано? Так же какую бы оценку вы дали

этому сочинению?Спасибо!
Мой любимый герой.
Моим любимым героем в повести " Ночь перед Рождеством" является Вакула.
Вакула - молодой деревенский кузнец, мастер своего дела. Честный, трудолюбивый, смелый и находчивый, таким автор описывает Вакулу.
Вакула очень любит Оксану самую красивую девушку в Деканьке. Чего только не обещает он Оксане! Клянется любить всю жизнь. Но оксана непреклонна. Она соглашается выйти за него замуж только после того как он принесет ей царицыны черевички. Смелый Вакула решается и на это. В отсутсвие Вакулы Оксана понимает, насколько дорог ей кузнец. Ей уже не нужны царицыны башмачки. Но Вакула уже достал их. С чувством выполненного долга он приходит к Оксане просить ее руки, и получает согласие.
Мне понравился Вакула потому что, он наполнен справедливостью, искренней любовью и верой в себя.

(21) Мишка схватил мой самосвал и убежал. (22)А я остался со своим светлячком, глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в

сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.

Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете

смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал
жить отец, который давно погиб на войне».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой отец...
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не пройдёшь! - крикнул отец и бросил гранату. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

(28)Это мой отец! (29)Вы видели? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
мать не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Письменно объясните, почему автор прозвал воробья Задирой. Используйте вводные слова, приводя аргументы (во-первых, во-вторых) и подводя итог своему

рассуждению (таким образом).

Вот текст:
Есть в стае один вздорный воробей, которому я дал прозвище Задира. Этот Задира налетит коршуном на какого-нибудь миролюбивого воробья, оттеснит его в сторону, клюнет разок от его куска, тут же налетит на другого воробья, клюнет от его куска, тут же бросится к третьему... То ли его зависть мучит, то ли чужие куски кажутся слаще... В конце концов ему попадается такой же, как он, забияка или же просто неуступчивый воробей, который сам чужого не хочет, но и своего не отдаст. Тут-то они и начинают наскакивать друг на друга, словно два петуха. Задира так и норовит побольней ковырнуть своего соперника носом. Но и соперник не уступает. Словом, смех, да и только!
(Н. Носов)



Вы находитесь на странице вопроса "Сияй же, как он, благородный медный лик, воздвигнутый в самом центре древней столицы, и гласи грядущим поколен", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.