Подберите к подлежащему уместное по смыслу сказуемое. Глагол-сказуемое обязательно должен имет в своем составе префикс при- Черепеха--, Воздушный
10-11 класс
|
шарик- , Автомобиль-, Самолет-, Конь, Лягушка Колобок
Черепеха приползла к финишу последней. Воздушный шарик прилетел и плавно приземлился, сдувшись. Автомобиль папы приехал в город утром. Самолет приземлился с опозданием. Мой конь прискакал к финишу первым. Лягушка прискакала к Дюймовочке и предложила ей выйти замуж за своего сына. Колобок прикатился к домику Зайца.
Другие вопросы из категории
1)Чего тебе надобно,старче
2)Смилуйся,государыня рыбка Опять моя старуха бунтует
3)Чем,вы гости,торг ведёте и куда теперь плывёте
4)Балдушка,погоди ты морщить море
5)Здравствуйте,зеркальце
Читайте также
спиши, полоскать.
Наша деревня увядает летом в зелени.
Еж больно укусил меня иголками.
• Попробуй исправить речевые недочёты: подбери подходящие по смыслу слова.
• Запиши предложения в исправленном виде.
Наша деревня увядает летом в зелени. Еж больно укусил меня иголками.
Попробуй исправить речевые недочеты: подбери подходящие по смыслу слова. Запиши предложения в исправленном виде.
слово.....-изменение глаголов по лицам и числам ,а склошнение- изменение частей речи .... ..... Склоняемые части речи - это .... .... ,имена прилагательные ,местоимение
кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут — придется просто выучить наизусть, какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять, количество его потенциальных «подчиненных» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
3.Определите тему текста.
4.Назовите основную мысль текста.
6.Определите тип текста (докажите свое мнение)