Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вставьте пропущенные знаки в конце предложений.Подчеркните обращения.

10-11 класс

1)Чего тебе надобно,старче
2)Смилуйся,государыня рыбка Опять моя старуха бунтует
3)Чем,вы гости,торг ведёте и куда теперь плывёте
4)Балдушка,погоди ты морщить море
5)Здравствуйте,зеркальце

Danya2910 30 авг. 2013 г., 11:56:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Blue971
30 авг. 2013 г., 14:42:15 (10 лет назад)

1)Чего тебе надобно,старче?

+ 0 -
Apobiosis
30 авг. 2013 г., 17:27:58 (10 лет назад)

1)Чего тебе надобно, _СТАРЧЕ?
2)Смилуйся,государыня рыбка! Опять моя старуха бунтует.

Ответить

Читайте также

Помогите с русским языком.

Вставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните обособленные члены предложения.
Текст: Улица ведущая в город была свободна. Макар сидел на дровнях слегка покачиваясь. Море играло маленькими волнами рождая их украшая бахромой пены сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль. Они вступили в коридор узкий и темный. Одаренный необычайной силой Герасим работал за четырех. Земля и небо и облачко плывущее в лазури и темный бор невнятно шепчущий внизу и плеск невидимой во мраке речки все это ему знакомо. Песня исходила неведомо откуда то заглушаясь то нарастая. Какой-то вскрик странный приглушенный раздался позади нас. Несмотря на ранний час улицы полны людей. Он шел не спеша. Месяц золотясь спускался к реке. Лошади вытянувшие головы и всадники согнувшиеся над ними показались на мгновение на белом фоне неба. Довольный плохим каламбуром он развеселился.

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Какое пунктуационное правило вам пришлось применить?

1) ПРИПЛЫЛА к нему РЫБКА, спросила: «Чего тебе надобно старче?» (А.Пушкин) 2) Мой друг Что может быть милей бесценного родного края? (Н. Языков) 3) Привет тебе мой бедный клён прости, что я тебя обидел. (С. Есенин) 4) Расступитесь леса тёмные; разойдитесь реки быстрые; запылись ты путь-дороженька, дай мне весточку моя пташечка. (А. Кольцов) 5) Разве ты не хочешь персиянка увидать далёкий синий край? (С. Есенин)
2. Подчеркните обращения. Слово какой части речи является главным в каждом обращении?
3. Выполните словообразовательный разбор выделенных слов.

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные знаки в конце предложений.Подчеркните обращения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.