1.Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
5-9 класс
|
Он остановился возле стола,не глядя на собравшихся.Незнакомец внезапно появившийся из переулка,перекрыл ребятам дорогу не давая пройти.Несмотря на морозы,тренировки на свежем воздухе продолжались.Скрепя сердце,мы вынуждены были согласиться.
1. раздельно
2. слитно
3. раздельно
4. раздельно
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задание № 1.Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Что (бы) быть (по) настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам.Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то (же) загадка.То (же) слово да не так (бы) молвить.Книголюбы постоянные посетители библиотеки ребята из нашего класса так (же) увлекаются чтением.Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода(не) служила пр…пятствием для тех кто хочет куда (то) идти что (то) искать.
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.
2.Укажите, какой частью речи являются слова со знаком $
Я был озлоблен он угрюм. Мчатся тучи в(?)ются тучи (не,ни)в..димкою луна осв..щает снег $летучий мутно$ небо ночь мутна. Улыбкой яс(?)ною пр..рода $сквозь$ сон встр..чает утро года. С..рдито бился дождь в окно и ветер дул п..чально $воя$. $Где$ (не)когда всё было пусто голо теперь м..л..дая роща разр..слась. Р..дел на небе мрак глубокий л..жился день на тёмный дол вз..шла з..ря. Д..лина тихая др..мала в ноч(?)ной $одетая$ туман. Катятся ядра свищ..т пули н..висли хладные штыки. $Мне$ грус(?)но и легко п..чаль моя св..тла. И сердце $вновь$ г..рит и любит (от)того что (не,ни)любить оно (не,ни)может.
Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.
разряд. Выполни морфологический разбор одного местоимения-существительного и одного местоимения-прилагательного.Образец записи см.в упр.135. 1.Командир нашей автороты спрашивает (Проскочишь,Соколов?)А тут и спрашивать нечего было. 2. Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил (Не бывать тому , чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети). И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему , тихонько спрашиваю (Ванюшка , а ты знаешь, кто я такой ?)Он и спросил, как выдохнул (Кто?) Я ему и говорю так же тихо( я Твой отец).