Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

придумай животным клички, подходящие к их внешнему виду.

10-11 класс

пестрая курица-.......
рыжая корова-.......
пушистый котенок-......

Verka05 23 апр. 2014 г., 6:02:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кристина150301
23 апр. 2014 г., 8:32:39 (10 лет назад)

Пестрая курица-Пеструшка(потому что пёстрая,Рыжая Корова-зорька(от красной,рыжей зорьки),Пушистый Котенок-Пушистик либо Пушок(из-за пушистости).Так?

+ 0 -
Vovа
23 апр. 2014 г., 9:33:56 (10 лет назад)

пестрая курица-.Пеструшка......
рыжая корова-Рыжуля.......
пушистый котенок-Пушистик.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком слове верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук??

1)балОВанный
2)донИзу
3)черпАть
4)насОрить

помогите(

Из предложения
выпишите все страдательные причастия
прошедшего времени.

Читайте также

помогите с заданием, очень срочно нужно! отдаю все баллы, какие у меня есть

Нужно указать лексические, морфологические и синтаксические особенности этого текста

В словарный запас русского языка входит целый ряд лексических категорий, одной из которых являются паронимы (от греч. para «возле, рядом» + onyma «имя»). ПАРОНИМЫ — это разные по значению слова, близкие по произношению, лексико-грамматической принадлежности и по родству корней, сходность в звучании которых приводит к смешению их в речи. Паронимы встречаются не только в разговорной речи, но и в поэзии, художественной прозе, публицистике, в научной речи. Значения компонентов паронимической пары характеризуются тем, что не совпадают (как у синонимов), не противополагаются (как у антонимов), их внешний вид (оболочка) не накладывается один на другой (как у омонимов). Лексические значения компонентов паронимической пары обязательно разграничены. Этим объясняется невозможность замены любого из паронимов его парным компонентом (зрительный нерв, зрительная память, но зрительские интересы, зрительские массы). При их ошибочной взаимозамене, происходящей благодаря сходности в звучании, высказывание становится или бессмысленным, или отнесѐнным к иной предметной значимости, например: Делегации решили создать единый (единственный) орган, который координировал бы экономическую политику стран.

Народ!

помогите с заданием, очень нужно! отдаю все баллы, какие у меня есть

Укажите характерные особенности текста, проанализировав лексико-фразеологический, словообразовательный, морфологический, синтаксический уровни его
организации. Определите стилевые черты и сделайте вывод о функционально-стилистической принадлежности данного фрагмента.
В словарный запас русского языка входит целый ряд лексических категорий, одной из которых являются паронимы (от греч. para «возле, рядом» + onyma «имя»). ПАРОНИМЫ — это разные по значению слова, близкие по произношению, лексико-грамматической принадлежности и по родству корней, сходность в звучании которых приводит к смешению их в речи. Паронимы встречаются не только в разговорной речи, но и в поэзии, художественной прозе, публицистике, в научной речи. Значения компонентов паронимической пары характеризуются тем, что не совпадают (как у синонимов), не противополагаются (как у антонимов), их внешний вид (оболочка) не накладывается один на другой (как у омонимов). Лексические значения компонентов паронимической пары обязательно разграничены. Этим объясняется невозможность замены любого из паронимов его парным компонентом (зрительный нерв, зрительная память, но зрительские интересы, зрительские массы). При их ошибочной взаимозамене, происходящей благодаря сходности в звучании, высказывание становится или бессмысленным, или отнесѐнным к иной предметной значимости, например: Делегации решили создать единый (единственный) орган, который координировал бы экономическую политику стран.

Составьте текст-описание про домашнее животное Кота, собаку). Начните так: "Я хочу рассказать о..." Далее опишите, как выглядит предмет , каков его

внешний вид. В конце скажите, как вы относитесь к выбранному предмету.

Отредактируйте текст, устранив грамматические и речевые ошибки:

Мое увлечение

У меня давно была мечта про аквариум, в котором живут золотые рыбки. И вот, упросив маму, моя мечта сбылась! Она согласилась, и в мое день рождение мы пошли в зоомагазин. Выбрав в магазине рыбок, принесли их, сверкающих золотистой чешуей, домой. Самая выдающаяся рыбка своим внешним видом называется вуалехвост. Ее плавники поражают красотой, колышущееся среди водорослей, растущие в аквариуме. Я могу целыми часами сидеть у аквариума любуясь резвящимися рыбками! Мне кажется, что это более интереснее всего на свете! Для кого-то это кажется странным, но я не променю своих рыбок даже на собаку!

Выпишите слова с

пропущенными буквами, группируя их по видам орфограмм – гласных в корне.
Вставьте буквы, объясните графически их выбор.

А. 1. Пл_вучий мост через
своенравную реку был уже восстановлен. 2. Еще деды моих дедов соб_рали здесь
камни. 3. Нас всегда учили см_рять чувства. 4. Люди зам_рли, пор_женные
внезапной пугающей красотой, столь неожиданной среди зал_денелой пустыни. 5. В
зар_слях травы прош_лестел ветер. 6. Со стороны станции полыхнула дальняя
з_рница. 7. Т_мительный зной в _сел над г_рячим _сфальтом. 8. Г_рячий воздух
над р_вниной др_жал и перел_вался, отчего дальше с_неватые кряжи к_робились и
см_щались, словно отр_женные в подернутой рябью воде. 9. Все вокруг распол_гало
к приятному отдыху. 10. В р_зетку через тройник был подключен осв_титель
м_кроскопа, выч_слительная машинка и настольная лампа. 11. На меня ваше
объ_снение произвело большое вп_ч_тление. 12. Он накл_нился над письменным
столом и стал переб_рать бумаги. 13. Маленькие закругленные погончики выглядели
на нем весьма эл_гантно и даже к_кетливо. 14. _птические алмазы совершенно
незам_нимы для некоторых особо тонких отр_слей новой техники. 15. В к_бинет
вошел пож_лой человек в черном к_стюме и выж_дательно остановился на п_роге.
16. Он с любопытством огл_дел выч_рченные тушью т_блицы и графики.



Вы находитесь на странице вопроса "придумай животным клички, подходящие к их внешнему виду.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.