образуй однокоренные сушествительные от основ данных слов запиши эти сушествительные после проверочных слов,ПЛАТОК,ТОПОР,БИЛЕТ,ПОДАРОК,ОРЕХ,ПОРОГ,СОЛДАТ
10-11 класс
|
платочек, тапорик, билетик , подарочек, орешки, пороги, солдатики
платочек словарное слово,нет проверочных
топорик топорище топорный словарное слово,нет проверочных
билетик словарное слово,нет проверочных
дар подарок подарить первые два слова проверочные
орех ореховый орешек орешник словарное слово,нет проверочных
порожек словарное слово,нет проверочных
солдатик солдатский словарное слово,нет проверочных
Другие вопросы из категории
Неопредел.-личные.
1.Сверху пекло
2.Трудно сказать.
3.Разобраться в игре.
4.Прочитать много интересного
5.Грубо ответить другу.
Безличные.
1.На улице похолодело .
2.Уже светало.
3.Мне нездоровится.
4.Ей не спалось.
5.Мне было весело
Читайте также
безработица серебристый железнодорожный
подзаголовок наручный подкинуть
соковыжималка пояснить звонить
3 Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга .Последнее слово цепочки разберите по составу
б)голос голосование голосовать
в)водянистый вода водянистость водяной
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
Данные слова:
Академик,берет,дебаты,девальвация,дегазация,дезинфекция,дезорганизация,деквалификация,демобилизация,демонтаж,деформация,дешифровка,компетентный,крем,одеколон,Одесса,пресса,паштет,телевидение,терапевт,шипель.
теплую ладонь.
Это сильный порыв ветра сбросил несчастную белочку с дерева. Левая передняя лапка у нее была сломана.
Пришлось взять белочку домой. Папа отдал ей для домика свою меховую рукавицу. Мы лечили белочку и поили ее теплым молоком.
Постепенно она стала поправляться. У нее зажили носик и лапка, а хвостик стал пушистым, красивым. Белочка любила теперь бегать и резвиться. За ее веселый характер мы назвали ее Шустриком.
(88 слов)
Грамматическое задание
1. Определите падеж прилагательных
1-й, 2-й абзацы (I вариант);
3-й, 4-й абзацы (II вариант).
2. Образуйте однокоренные прилагательные от следующих существительных:
дом (I вариант);
ветер (II вариант).
3. Выполните морфологический разбор прилагательного:
теплым (молоком) (I вариант);
на мокрой (тропинке) (II вариант).
4. Образуйте краткую форму прилагательного в м.р.:
свежий, хороший, могучий (I вариант);
певучий, горячий, блестящий (II вариант).Можно только 2 вариант сделать
разница в написании и значения этих слов проявлялась отчетливо . Запишите эти словочетания.