образуйте формы родительного падежи. лужи,груши, рощи,училища,встречи,кручи.
5-9 класс
|
Образуем формы:
Нет чего? - луж.
Нет чего? - груш.
Нет чего? - рощ.
Нет чего? - училищ.
Нет чего? - встреч.
Нет чего? - круч.
Луж,груш,рощ,училищ,встреч,круч
Как то так
Другие вопросы из категории
когда он огорчается или радуется, когда занимается любимым делом,когда читает книгу,слушает радио.Сформулируйте свой замысел,подготовьте материалы, системазируйте их.Озаглавьте свое сочинение
предложение такое:
Египетские астрономы считали каждый год равным только 365 дням.
Читайте также
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
существительных:помидор,гектар,грамм,носок,рельс,шофёр,валенок,волос,гражданин,грузин,партизан,погон,солдат,турок,чулок,человек.
2.Распределите следующие имена существительные по двум группам таким образом,чтобы они образовали правильные в смысловом отношении словосочетания с одним из двух прилагательных-военный,воинский.
Время,доктрина,должность,звание,искусство,кампания,конфликт,приветствие,сборы,служба,тайна,тактика,традиции,угроза.
3.
Сделайте полный синтаксический разбор предложения:
Всю свою жизнь я видел настоящими героями только людей,которые любят и умеют работать,которые ставят целью себе освобождение всех сил человечества для творчества,для украшения нашей земли,для организации на ней форм жизни,достойных человека(М.Горький).
прибавляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены .Выпишите словочочетания с именами существительными в родительном падеже.
а)туфель
б)оладьев
в)побережьев