Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Назовите сначала сочетания слов с именами числительными, обозначающими целые числа, потом-с дробными числительными, затем-с собирательными. Запишите их в т

1-4 класс

аблицу.
Один метр, две третьих команды учащихся, шестеро приятелей, седьмой номер, полтора литра, одна вторая километра, пятеро друзей, полторы недели, три пятых населения, две целых семь десятых метра, двое очков, две люстры.

Ilnaz343 20 февр. 2014 г., 1:49:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89538162912
20 февр. 2014 г., 3:37:25 (10 лет назад)

один метр, седьмой номер, две люстры;
две третьих, полтора, одна вторая, полторы, три пятых, две целых семь десятых;
шестеро приятелей, пятеро друзей, двое очков;



Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите глаголы по группам.1)издавать звуки речи 2)издавать неречевые звуки голосом 3)двигаться 4)создавать что-либо 5)испытывать чувства.

Говорить,шипеть,ехать,кричать,плыть,скакать,мчаться,любить,кукарекать,лететь,горевать,мычать,радоваться,строить,ржать,лепить,сочинять,шептать,уважать,рисовать,идти.

Что такое ракетница?

Читайте также

У сложных количественных числительных от 50 до 80 и от 200 до 900 склонятся ... части. У составных количественных

числительных, обозначающих целое число, склоняются ...

Объясни значение имени прилагательного в каждом сочетании слов. Порассуждай.

1. Заяц серый, потому что ....
2. Серый день - тот который .....
серый заяц серый день
чистая страница чистая речь
холодная зима холодное сердце
хмурое лицо хмурое утро
грубый голос грубый ответ
В каких сочетаниях слов имена прилагательные имеют переносное значение?
Составь и запиши с этими сочетаниями слов предложения.

а))Запишите сочетание слов с переносным значением.Обозначь в них грамматические признаки

глагола.

Горели костры- горели глаза,черепаха ползёт-время ползёт,город уснёт-человек уснёт,подарил улыбку-подарил шиколадку,кошка идёт-причёска идёт

б) Составь распростаненное предложение с любым из сочетаний слов

сравни словосочетания .какие из них относятся к устойчивым сочетаниям слов фразеологизмам?как ты понимаешь их смысл.

надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.

Прочитай.подумай,в какие группы можно объединить данные сочетания слов.распредели их по группам и запиши. 1я группа- Предложения 2я группа -

Словосочетания 3я группа - Однородные члены 4я группа - Фразеологизы: сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел; Помогите пожалуйста!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите сначала сочетания слов с именами числительными, обозначающими целые числа, потом-с дробными числительными, затем-с собирательными. Запишите их в т", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.