Назовите сначала сочетания слов с именами числительными, обозначающими целые числа, потом-с дробными числительными, затем-с собирательными. Запишите их в т
1-4 класс
|
аблицу.
Один метр, две третьих команды учащихся, шестеро приятелей, седьмой номер, полтора литра, одна вторая километра, пятеро друзей, полторы недели, три пятых населения, две целых семь десятых метра, двое очков, две люстры.
один метр, седьмой номер, две люстры;
две третьих, полтора, одна вторая, полторы, три пятых, две целых семь десятых;
шестеро приятелей, пятеро друзей, двое очков;
Другие вопросы из категории
Говорить,шипеть,ехать,кричать,плыть,скакать,мчаться,любить,кукарекать,лететь,горевать,мычать,радоваться,строить,ржать,лепить,сочинять,шептать,уважать,рисовать,идти.
Читайте также
числительных, обозначающих целое число, склоняются ...
1. Заяц серый, потому что ....
2. Серый день - тот который .....
серый заяц серый день
чистая страница чистая речь
холодная зима холодное сердце
хмурое лицо хмурое утро
грубый голос грубый ответ
В каких сочетаниях слов имена прилагательные имеют переносное значение?
Составь и запиши с этими сочетаниями слов предложения.
глагола.
Горели костры- горели глаза,черепаха ползёт-время ползёт,город уснёт-человек уснёт,подарил улыбку-подарил шиколадку,кошка идёт-причёска идёт
б) Составь распростаненное предложение с любым из сочетаний слов
надуть шар,надуть губы.обвести карандашом ,обвести вокруг пальца .повесить нос ,повесить пальто.держать язык за зубами,держать за руку .взять себя в руки ,взять фломастер. водить за нос , водить машину .
выпиши устойчивые сочетания слов ,рядом запиши проверочные толкование их значения .
укажи глаголы неопределенной формы:н.ф.
Словосочетания 3я группа - Однородные члены 4я группа - Фразеологизы: сочетания слов; сильно дует; ветер дует;дует и свистит;в ус не дует; льет как из ведра;льет воду;льет, но не проливает;дождь льет;сел в галошу;сел и смотрит;сел за стол; ученик сел; Помогите пожалуйста!!!!