Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

На какое правило подобранны слова в каждой группе? 1) Грядка,вязкий, крепкий,кружки 2) Далекий, каток,объяснить, сохранить

1-4 класс

3)Поздний,солнце,яростный,громоздкий

Elkirpichenko 05 авг. 2013 г., 10:05:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Romaanchik
05 авг. 2013 г., 13:03:41 (10 лет назад)

1  глухая согл в корне

2  извини пожалуйста не знаю

3  непроизносимая согл

Ответить

Читайте также

РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС СРАВНИ СЛОВА В ПАРАХ: МЕЛ - МЕЛЬ, ПЫЛ - ПЫЛЬ. КАКОГО РОДА ПЕРВОЕ СЛОВО В КАЖДОЙ ПАРЕ? ТЫ МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ НУЛЕВОЕ

ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ

Прочитайте слова. запишите их, разделив на две тематические группы. Запишите общее слово для каждой группы.

Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.



Прочитай. Подумай,какие слова даны в каждой группе. Свинарник

,свинина,свиной,свинка,свинья,свинарка;лепить,лепка,вылепить,слепок,лепной;встречать,навстречу,повстречаться,встреча,встречный;бережок,береговой,набережная,берег.Запиши родственные слова.Проверочные слова в каждой группе пиши перед проверяемыми.Обозначь в словах корень,поставь ударение,подчеркни буквы,которые обозначают проверяемый гла

1. Объясните, как найти в словах указанные части слова. снежок (корень) позвонит (приставка) медвеженок (суфикс) гроза

(окончание)

2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.

3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:

а) берег, берега, береговой, побережье,

б) дальний, синий, зимний, соседний,

в) солнце, пальто, облако, весна.

4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:

Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.

5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.

6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:

а) "маленькая, узкая дорога"

б) "тот, кто строит дороги"

в) прилагательное к слову дорога

г) "трава, растущая вдоль дороги"

7. Назовите слово.

приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.

Спиши группы слов.В каждой группе найди лишнее слово.Подчеркни его. 1. Яблоня,земля,имя,семья.песня. 2.Поле,шимпонзе,солнце.село,здоровье. 3.

Урожай.кофе.мост,шоссе,орден. Проверь в каждой группе существительные одного рода.



Вы находитесь на странице вопроса "На какое правило подобранны слова в каждой группе? 1) Грядка,вязкий, крепкий,кружки 2) Далекий, каток,объяснить, сохранить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.