Помогите с запятыми!!!
10-11 класс
|
Спустившись вниз, некоторое время посомневалась, но на улицу так и не вышла. Не то чтобы мне запретили, просто пугала неизвестность.
Нет, ни в коем случае! Если ее поставить, то интонация будет не такой. Это устойчивое словосочетание!
Все правильно поставленно, потому что:
Запятая не ставится внутри сочетаний не то что, не то чтобы, не так чтобы, не иначе как .
Другие вопросы из категории
мельник, дедушка Илья – совершенно седой старик с пребольшими черными усами... ребятами я ловил пискарей и гольцов, которых было великое множество в нашей узенькой, но чистой речке Гостомле; но, по серьезности моего характера, более держался общества дедушки Ильи, опытный ум которого открывал мне полный таинственной прелести мир, который был совсем мне, городскому мальчику, неизвестен. От Ильи я узнал и про домового, который спал на катке, и про водяного, который имел прекрасное и важное помещение под колесами, и про кикимору, которая была так застенчива и непостоянна, что пряталась от всякого нескромного взгляда в разных пыльных заметах – то в риге, то в овине, то на толчее, где осенью толкли замашки. Меньше всех дедушка знал про лешего, потому что этот жил где-то далеко у Селиванова двора и только иногда заходил к нам в густой ракитник, чтобы сделать себе новую ракитовую дудку и поиграть на ней в тени у сажалок. Впрочем, дедушка Илья во всю свою богатую приключениями жизнь видел лешего лицом к лицу всего только один раз и то на Николин день, когда у нас бывал храмовой праздник. Леший подошел к Илье, прикинувшись совсем смирным мужичком, и попросил понюхать табачку. А когда дедушка сказал ему: «черт с тобой – понюхай!» и при этом открыл тавлинку, – то леший не мог более соблюсти хорошего поведения и сошкольничал: он так поддал ладонью под табакерку, что запорошил доброму мельнику все глаза.Все эти живые и занимательные истории имели тогда для меня полную вероятность, и их густое, образное содержание до такой степени переполняло мою фантазию, что я сам был чуть ли не духовидцем.
1Назовите основную мысль текста
2Определите стиль текста(докажите)
3Определите тип текста(докажите)
4 определите тип связи между предложениями
1 и 2, 2 и 3, 3 и 4
5. выпишите два словосочетания где тип связи-примыкание
Читайте также
1.ветер стих так же неожиданно ? как и стих.
2.я как сценарист мог бы сделать лучше
3.валю тоже вызвали по делу ? как свидетеля.
4.я как враг тоже советую вам принимать это средство
Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом-первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа,глубокого и всестороннего исследования текста.
Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута.Одни(1)например(2)держаться достойно,уважительно по отношению друг к другу,другие(3)напротив(4)начинают вести себя агрессивно
ВАРИАНТЫ ОТВЕТА
а)1,2
б)1,3,4
в)1,2,3,4
г)3,4
А пробудить её спешат наполненные энергией весенние воды.
Надо ли перед причастным оборотом ставить?