Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите объяснить постановку знаков препинаний в этих предложениях:

5-9 класс

1) Мимо пробежал встречный пароход, блестя разноцветными глазами.
2) Опрокинутое в неё небо тоже корчилось и серебристые звёздочки коле.бались в воде, как огоньки качавшихся лампад.

Tulupovanastia 07 мая 2015 г., 4:06:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
87777519119
07 мая 2015 г., 6:53:01 (9 лет назад)

1 из-за блестя 2 из-за союза как

Ответить

Другие вопросы из категории

образуйте наречия от данных прилагательных и предлогов в,во,с,на,по,за,из.

Старый,тройной,частый,зимний,полный,тайный,общий,правый,скорый,крутой,давний,далёкий.Помогите!Очень срочно!!!

какое из этих словосочетаний лишнее. (обоснуйте)

Никогда не пробовал
Нисколько не сожалея
Ниоткуда не ожидая помощи
Когда-нибудь рассчитаемся
кое-когда недомогая
как будто собираясь

Читайте также

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Запишите по одному предложению для иллюстрации каждого раздела пунктуации. Объясните постановку знаков препинания.

1)Знаки препинания в конце предложения: ... .
2)Знаки препинания внутри простого предложения: ... .
3)Знаки препинания между частями сложного предложения: ... .
4)Знаки препинания в предложениях с прямой речью: ... .

помогите помогите помогите СРОЧНо!!!!!!!! Запишите фрагменты текста,заменяя прилагательные,заключённые в скобки,формой составной

сравнительной степени со словом более.Определите падеж ,число,а в единственном числе - род этих прилагательных. Славянские постройки на Руси были (не)однотипны.Культура строительства из дерева на северных землях была (высокий),чем на южных.Жилища северного типа были (на)земными,со срубными стенами,деревянным полом и большой каменной печью.Фундамент заменяли большие камни или толстые столбы.Над ними обычно располагалось хозяйственное помещение-подклет.Оно,как правило,было(низкий),чем жилая часть дома. 1 Как вы думаете ,почему культура строительства из дерева на севере Руси была выше ,чем на юге? 2 подчеркните имена прилагательные в форме составной сравнительной степени как члены предложения.В каких предложениях имя прилагательное в форме сравнительной степени входит в состав сказуемого? 3 Объясните постановку знаков препинания в третьем предложении.4 Что, по вашему мнению, входит в понятие культура строительства? 5 В каком предложении сказуемое выражено с помощью двух слов:быть+краткая форма имени прилагательного? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

ПОМОГИТЕ С РУССКИЙ ЯЗЫКОМ,ПЖЛСТ)1) Выполните синтаксический разбор предложений:1 – Дым от костра расстилается густой завесой, и скоро он разгорается.2 -

Но не забывают они потолкаться, побороться, поспорить.2) В любом сложном предложении обозначьте грамматические основы.3) Выполните морфемный и словообразовательный анализ слов:1 – побежали, съестное;2 – отужинали, рассвет.4) Объясните постановку знаков препинания в предпоследнем предложении.

закончите предложения, объясните постановку знаков препинания. 1) Синтаксис - это .... , в котором ..... . 2) Приставка - это ... .

3) Морфема - это .... .

4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .

5) Основные элементы интонации - это .... .

6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите объяснить постановку знаков препинаний в этих предложениях:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.