В рассказе В.Осеевой "Синие листья" Катя дает своей подруге Лене карандаш с такими словами: "Смотри, не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не
1-4 класс
|
рисуй много". Вырази свое отношение к поступку Кати.
Катя конечно правильно предупредила, но можно было как то помягче сказать, например: пожалуйста не чини карандаш. И не надо давать много советов. Так что катя частично правильно сказала Лене все.
Другие вопросы из категории
/strong>. Поганка - папа, поганка - мама и крошечные - с жучка - поганчики. Поганка по - ученому - чомга, скрытная птица, не всегда ее увидишь.
Налетел ветер, поганчики вскарабкались маме на спину и в перья забились.
Вскарабкались -
Поганки -
Читайте также
карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы. Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги. Надо так давать, чтобы можно было взять. (По. В. Осеевой) Теперь Вопросик: Напишите словосочетания, укажите падеж. Падеж можно не писать! Помогите!*)
подружки не взяла? я ей давала, а она берет. надо так давать, чтобы можно было взять. срочно нужен ответ... ВЫ ПРОЧИТАЛИ ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ? ОБЪЯСНИТЕ СВОЙ ОТВЕТ. КТО С КЕМ РАЗГОВАРИВАЕТ? КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ДИАЛОГА. СПИШИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ РЕПЛИКУ..
— багряными и золотыми. Налились, отяжелели и потекли. Полетели иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь.Капля по листику щёлкнет — сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся — брызнут листья по сторонам. Вдруг ветер налетит — закружится пёстрый смерч. А если неуклюжий косач с лёту вломится, хлынет сверкающий водопад. Листья шуршат, скребут, лопочут. Листья летят, качаются и бегут. Листья вверху, внизу и вокруг. Шумит золотой дождь. ИЗ ТЕКСТА ВЫПИШИ ФОРМЫ СЛОВ СОЛНЦЕ И ЕГО ОДНОКРЕННОЕ СЛОВО. РАЗБЕРИ ЕГО ПО СОСТАВЕ . ПРОДОЛЖИ РЯД ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА. СОЛНЦ КОРЕН СУШ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЯТЬ .
Вступление: Осень пришла и завладела землёй. Всё сразу стало осенним : небо, деревья в саду, земля. Листья начали менять свою окраску. Как осенний дождь, пада.ь лни, устилая землю. Вот один из них привлёк моё внимани
2. описание листка общее впечатление, детали, форма, цвет , на что похож
3. Моё отношение
Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги.
Надо так давать,чтобы можно было взять.
укажите падеж заранее спасибо