Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вспомните и расскажите эпизоды из русских народных или литературных сказок, в которых есть гиперболы. Какая картина нарисрована и какое чувство передано

5-9 класс

посредством гиперболы? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Нужно 5 примеров.

PoMoGiMNEnujnapomoch 12 июня 2013 г., 20:39:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dolg32
12 июня 2013 г., 21:38:49 (10 лет назад)

Гипербола - это стилистическая фигура, художественный прием, которая выражает явно преувеличенную мысль или чрезмерное преувеличение свойств явления или предмета, котором иде речь. А если коротко, то гипербола - это преувеличение.
Примеры:

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое утверждение является неверным?

1)Местоимение-это служебная часть речи.
2)В предложение местоимения бывают подлежащими,дополнениями или определениями.
3)Местоимения указывают на предметы,признаки и количества,но не называют их.
4)Постоянным морфологическим признаком местоимения является его разряд.

помогите сделать синтаксический разбор предложения

У него в коллекции был морской конек, но какой-то неказистый, трухлявый.

Выпишите сначало те предложения, которые имеют простое глагольное сказуемое, а затем предложения с составным глагольным сказуемым. Подчеркните

грамматические основы предложения.

---------------------------------------------------------------------------------------------

возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой - и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тельце трепетало от ужаса, голос одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.
Я поспешил отозвать смущённого пса - и удалился, благоговея.

Читайте также

СОКРАТИТЕ ПОЖАЙЛУСТА .Почему же писатели двадцатого века обращались к жанровому синтезу, они не просто изображали отдельные эпизоды из жизни героя,

а пытались заглянуть в их душу, понять причину их поступков. Как Бунин раскрыть их чувства. Как Шолохов показать мироощущение русского человека, впитавшего народное представление о жизни, или как Солженицын пытались вернуть мир на путь праведный. Наверное, все это связано с историей человечества, нашей историей. И. Бунин пишет рассказ, когда ломалось все старое, строился новый мир. Человек чувствовал, осознавал напрасность прожитых лет, бесцельность. Отсюда непонимание происходящего, уход в прошлое, связанный с лучшим, что есть на земле – любовью. М. Шолохов описывает послевоенные годы, когда простой русский человек, солдат был возвеличен миром, он освободил мир от фашизма. Вырос интерес к нему как личности, как патриоту, гуманисту. А. Солженицын рассказывает о событиях, происходящих уже в более позднее время после смерти Сталина. Почему же это произошло, неужели нет бескорыстных, добрых людей? Есть. Но во времена Сталина были разрушены все каноны морали. А нужны ли эти праведники? Солженицын говорит, что они есть и нужны нам. И вот в своем рассказе “Матренин двор” он показывает нам, на примере Матрены, в чем истинное предназначение человека, какими мы должны быть. Отсюда, наверное, и своеобразие жанра рассказа в литературе двадцатого века. У Бунина это рассказ – лирическое повествование, у Шолохова – рассказ-сказ, и у Солженицына – рассказ-притча.

Помогите с русским.

В отрывке из русской народной песни 74 звука.
Во поле берёзонька стояла,
Во поле кудрявая стояла..
Люли-люли стояла,
Люли-люли стояла.

1. Подсчитайте кол-во гласных звуков _______________________________
2. Подсчитайте кол-во согласных звуков _____________________________
3. Сколько среди согласных звуков сонорных? ________________________
4. Сделайте вывод о роли звуков речи в песне. ________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

ребят, помогите срочно! В1.Определите способ образования существительных в данном предложении, характерный для русской народной песни.

Как у нашей у яблоньки
Ни верхушки нет, ни отросточек;
Как у нашей у княгинюшки
Ни отца нету, ни матери.
С1. Напишите, какие художественные особенности характерны для русской народной лирической песни.(Ответ должен быть полным.)



Вы находитесь на странице вопроса "Вспомните и расскажите эпизоды из русских народных или литературных сказок, в которых есть гиперболы. Какая картина нарисрована и какое чувство передано", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.