данные имена существительные плставь в форму множественного числа запиши пары слов обозначь в словах ту часть которая меняется при изменении слова по
1-4 класс
|
числами
Кровать-кровати.(меняется окончание)
Дождь-множественного числа нету, т.к. это неисчисляемое существительное.
Рассказ-рассказы.(меняется окончание)
Человек-люди.(меняется все слово, т.к. это исключение)
Ребенок-дети.(меняется все слово, т.к. это исключение)
Пары слов: человек-люди, ребенок-дети.
кровать - кровати изменяется только окончание
дождь - дожди изменяется только окончание
рассказ - рассказы изменяется окончание с нулевого на значимое
человек - люди
ребенок - дети здесь меняется само слово, т.к. в русском языке нет множественного числа слов человек и ребенок
а где сами существительные?
кравать дождь рассказ человек ребёнок
Другие вопросы из категории
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений с однородными членами,выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5.имена существительные-синонимы и антонимы.
1Они ложились на крыши домов иступеньки крыльца.2Таня иАлёнка вышли во двор.3Утром в небе закружились первые снежинки.4Снег всё падал и падал.5 Быстро росли снежные шапки на кустах.
3.Как об этом узнали? 4.Как помогли животному? Озаглавь и напиши свой рассказ.
Читайте также
окончаниях существительные.
помогите. 4 класс. поставь данные имена существительные в указанные падежные формы и запиши словосочетания ГЛАГ.+ СУЩ. обозначь орфограммы- безударные гласные в падежных окончаниях существительных. книга- П.п. рассвет- П.п. травинка- Д.п. нянечка- Д.п. сырость- Р.п. коряга- П.п. остановка- Р.п латынь- Д.п шаль- Р.п молодость- П.п вспоминать помочь отмечать встать ползти сидеть встретиться продрогла читал ушла
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
долина, сметана, вермишель, водоросль, гвоздь, Москва, Волга, река, мебель.
2) Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.
Санки, ............., ............, и т.д.
к какому числу относятся имена существительные?
СМЕЛОСТЬ,ЛИСТВА,МОЛОКО,ВОРОТА,КАНИКУЛЫ,ПРЯТКИ,СЕРЕБРО,НОЖ-
НИЦЫ,БРЮКИ,ВОЛЯ